Концепция деятельности

Целями моей работы являются:

Развитие речи (монологической, диалогической) детей через театральную деятельность;

Создание цикла сценариев, спектаклей в совместной деятельности.

Гипотеза: если использовать систематически в своей работе в совместной деятельности детей и воспитателя показ постановок сказок, спектаклей, то речь ребенка с ОНР улучшится.

Диагностический инструментарий:

– Диагностика развития речи детей (в начале и в конце года) – различные задания

– Проведение спектаклей, творческих вечеров, утренники, развлечения.

Я ставлю перед собой следующие задачи:

Изучить литературу по данной проблеме;

Провести диагностику детей по разделу «развитие речи» в начале года и в конце года;

Создать цикл сценариев, тематических вечеров, спектаклей.

Критерии оценки ожидаемого результата:

1. Уровень сформированности развития речи;

2. Степень активности детей на спектаклях, тематических вечеров.

Модель деятельности:

Другое по педагогике:

Использование в педагогическом процессе дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возраста
Главная задача дошкольного учреждения в области обучения состоит в том, чтобы, начиная с раннего возраста, наряду с передачей детям знаний, умений и навыков формировать определенный уровень мыслительных способностей, готовить ребенка физически и психически к умственной работе. В решении этой задачи ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru