Карта сайта

Новое об образовании

      L Социализация детей с девиантным поведением
           L Основные факторы развития ребенка в социуме 2
           L Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве 2 3
           L Предпосылки развития девиации и анализ их типов в подростковом возрасте 2 3 4
           L Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Значимые состовляющии индивидуального профилактического воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя 2 3
           L Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем 2 3
           L Пути и средства воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя 2 3 4 5 6
      L Психолого-дидактические характеристики учебной деятельности
           L Психолого-педагогическая характеристика процесса усвоения учащимися знаний 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика процесса усвоения учащимися навыков и умений 2
           L Психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно ориентированную направленность урока 2
      L Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности
           L Концепция деятельности
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
           L Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 2
           L Театрализованная игра – как одна из видов игр 2
           L Обследование состояния связной речи детей с ОНР 2
      L Реализация индивидуального подхода младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства
           L Индивидуальный подход. Проблемы реализации в начальной школе 2 3
           L Опыт использования ЦОР на уроках в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Использование информационных технологий на уроках истории в школе
           L Понятие информационные технологии: история их появления и развития 2 3 4 5
           L Исследование степени применения информационных технологий в обучении 2
           L Положительные и отрицательные стороны применения информационных технологий в учебном процессе 2 3
           L Применение видеоносителей на уроках истории 2
           L Компьютерные программные технологии 2 3 4 5 6
           L Возможности применения Интернет-ресурсов на уроках истории 2 3 4
           L Методика применения информационных технологий на различных этапах урока истории 2 3 4 5 6 7
      L Теоретические основы индивидуального подхода учащихся к выбору профессии
           L Сущность понятия «индивидуальный подход» 2
           L Реализация индивидуального подхода в обучении школьников
           L Индивидуальный подход в подготовке учащихся к выбору профессии как педагогическая проблема 2 3
           L Учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников при подготовке их к выбору профессии 2
           L Роль и место раздела «Графика» в подготовке учащихся к выбору профессии 2 3 4 5 6
      L Формы и признаки дисграфии
           L Речевая симптоматика дисграфии
           L Неречевая симптоматика дисграфии 2 3
           L Несколько слов о почерке
           L Несколько упражнений, которые помогут в преодолении дисграфии 2 3 4 5 6
      L Формы и методы воспитания субъектной активности старших школьников
           L Понятие субъектной активности в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности современных воспитательных технологий 2 3
           L Содержание работы по воспитанию субъектной активности старших школьников 2 3 4
           L Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников 2 3 4 5 6
      L Применение инновационных форм социализации обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
           L Понятие инновации, сущность инновационных технологий 2
           L Субъект – субъектный подход социализированности 2 3
           L Компоненты, механизмы и уровни социализации обучающихся 2 3
           L Ретроспектива инновационных технологий социализации обучающихся 2 3 4 5
           L Роль педагога дополнительного образования в реализации инновационных технологий 2
           L Этапы социализации обучающегося в учреждении дополнительного образования детей 2
           L Результаты исследования социализация подростков в социально-педагогическом отделе учреждения дополнительного образования детей 2 3
      L Современные подходы к воспитанию студенческой молодежи в национальной системе образования Республики Казахстан 2
      L Педагогическая работа с детьми и подростками
           L Основные подходы педагогической деятельности в социальной работе с детьми и подростками 2 3
           L Организационные основы педагогической деятельности в социальной работе с детьми и подростками 2 3
      L Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста
           L Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов 2 3 4
           L Роль и место сказкотерапии в работе с ребенком 2 3 4
           L Диагностические возможности сказки 2 3 4 5
           L Метафора и сказка, как коррекционный прием 2 3
           L Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей 2 3 4 5 6
           L Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов 2
           L Необходимые знания и умения, ограничения и трудности метода
           L Результаты диагностики особенностей формирования полоролевых стереотипов у детей 2 3 4
      L Особенности личности студентов педагогического ВУЗа
           L Общее представление о личности, особенности формирования и развития личности 2 3 4
           L Психологическая структура личности 2 3 4
           L Эмпирическое исследование структуры личности 2 3 4 5 6
      L Учет феноменологии личности в воспитании подростков
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2
           L Особенности взаимоотношений подростка с родителями
           L Понятие педагогической феноменологии 2
           L Диагностика состояния проблемы на практике 2
      L Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка
           L Игра и ее психологические особенности
           L Ролевая игра на уроках иностранного языка 2 3 4
           L Влияние ролевой игры на успешное усвоение лексического материала
           L Исследование влияния ролевой игры на успешное усвоение лексического материала 2
      L Интеллектуальные технологии в электронном образовании
           L Учебники и самообучение на уровне одной дисциплины 2
           L Управление обучением на уровне отдельной дисциплины
           L Управление учебной деятельностью на уровне специальности 2
      L Преподавание иностранного языка детям дошкольного возраста
           L Теоретические основы обучения иностранному языку дошкольников 2
           L Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника
           L Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 2 3
           L Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий 2
           L Пути и условия совершенствования дошкольного обучения 2
           L Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку 2 3
      L Анализ урока как вида управленческой деятельности администрации школы
           L Основные научно-методические требования к современному уроку 2 3 4
           L Анализ как средство управления качеством урока 2 3 4 5 6 7 8
           L Реформирование стиля, структуры, форм и методов содержания урока - важнейший фактор совершенствования функционирования школы 2 3
           L Роль и ответственность администрации школы по развитию повышения качества знаний в школе 2 3 4
      L Формирование представлений у учащихся начальных классов о смысле арифметических действий
           L Общая характеристика исследований в области формирования представлений о смысле арифметических действий у учащихся начальных классов 2 3
           L Проблема формирования представлений о смысле арифметических действий у учащихся начальных классов 2 3
           L Процесс формирования представлений о смысле арифметических действий в ходе курса начальной школы 2 3
           L Задачи-ситуации и их использование при формировании представления о смысле арифметических действий 2 3 4 5 6
      L Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся
           L Особенности умственного воспитания младшего школьника 2
           L Дидактическая игра как средство умственного развития 2 3
           L Характеристика дидактических игр 2 3 4
           L Игровая деятельность на уроках математики 2 3
           L Речь – канал развития интеллекта 2 3
      L Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы
           L Понятие метода. Различные подходы к классификации методов обучения литературе 2
           L Исследовательская деятельность учащихся, как метод обучения литературе 2
           L Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников
           L Методы и приемы обучения, активизирующие исследовательскую деятельность учащихся
           L Портрет писателя, его художественный мир
           L Любовь в понимании Тургенева 2 3
           L Тема любви в повести "Ася" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Развитие темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с ОНР 3 уровня на уроках чтения
           L Темпо-ритмическая сторона речи: понятие, основные особенности 2
           L Особенности развития темпо-ритмической стороны речи у школьников с ОНР III уровня 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с III уровнем 2
           L Методики направленные на изучение темпо-ритмической стороны речи 2 3 4
           L Организация и содержание логопедической работы с младшими школьниками с ОНР III уровня по развитию темпо-ритмической стороны речи 2 3 4
           L Анализ образовательной программы 1 класса по чтению 2 3 4
           L Основные методы и приемы направленные на развитие темпо-ритмической стороны речи на уроках чтения 2 3 4 5
      L Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром
           L Общая характеристика дошкольного возраста и его возможностей для обучения и воспитания 2
           L Роль природы в формировании личности дошкольника.Воспитательно–образовательные задачи ознакомления детей с природой 2
           L Содержание знаний, умений и навыков при ознакомлении детей с окружающим миром 2 3
           L Общая характеристика методов ознакомления детей с природой 2 3
           L Формы организации детей при ознакомлении их с природой 2 3 4
      L Развитие творческих способностей через театрализованное искусство
           L Понятия творчество и творческие способности
           L Компоненты творческих способностей 2
           L Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
           L Условия успешного развития творческих способностей
           L Развитие творческих способностей средствами театрального искусства 2 3 4
      L Методика планирования и проведения инновационных уроков профессионального обучения
           L Инновационный урок – как современная форма организации урока
           L Понятие и виды инновационных уроков
           L Характеристика основных инновационных уроков 2
           L Деловая игра как одна из форм инновационного урока 2
           L Проектирование и методика проведения деловой игры на уроке Материаловедения по теме «Понятия о сталях, их классификация и принципы маркировки»
           L Материаловедения по теме «Понятия о сталях, их классификация и принципы маркировки» 2
           L Трудности проведения деловой игры
      L Особенности функционального базиса письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Психологическая характеристика письменной речи 2
           L Функциональный базис письменной речи 2 3
           L Причины и механизмы нарушения письменной речи 2
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Характеристика детей экспериментальной группы 2 3 4
           L Рекомендации по формированию функционального базиса письменной речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3
      L Элективные курсы в профильном обучении
           L Цель, задачи, функции элективных курсов
           L Типы элективных курсов
           L Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки
           L Мотивы выбора школьниками элективных курсов
           L Учебно-методический комплекс 2 3
           L Определение критериев оценки элективных курсов 2
           L Проведение оценки элективных курсов по программе С.И. Львовой на примере программы для 5-9 классов 2
      L Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы 2 3 4
      L Вузовская библиотека в образовательной среде учебного заведения
           L Теоретические основы функционирования вузовских библиотек 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ деятельности вузовских библиотек города Белгорода 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Совершенствование деятельности вузовских библиотек Белгорода 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Виды диктантов, методика их проведения
           L Общее понятие о диктанте, виды диктантов 2 3
           L Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты 2
           L Особенности методики проведения словарного диктанта
           L Творческий диктант. Его особенности и методика проведения 2 3
      L Высшее образование в Израиле и Болонский процесс
           L Основные цели Болонского процесса до 2010 года
           L Участники Болонского процесса
           L Болонский процесс в Украине 2 3 4
           L Высшее образование в Израиле 2 3
      L Формирование позитивной этнокультурной идентичности
           L Социально-психологическая сущность идентичности и её этническая составляющая 2
           L Психология этносов в постиндустриальном глобализированном обществе 2
           L Сравнительный анализ принципов толерантности и терпимости в процессе формирования этнокультурной идентичности
           L Возникновение и развитие этнокультурных представлений у детей 2
           L Отражение этнической культуры в образовании
           L Инструменты воспитания этнокультурной идентичности
           L Язык как основа формирования позитивной этнокультурной идентичности 2
           L Социорегулятивный механизм фольклора 2
           L Обряды и обычаи как комплексный инструмент формирования этнокультурной идентичности 2
           L История этноса – важная составляющая процесса воспитания позитивной этнокультурной идентичности младших школьников 2
           L Изображение как метод раскрытия общечеловеческого взаимодействия
      L Проектирование онлайн-семинаров. Дистанционное обучение
           L Понятие и история возникновения вебинаров
           L Причины развития 2
           L Интернет технологии образования 2 3
           L Особенности получения образования в сети 2
           L Технологии создания интернет-семинаров 2 3 4 5 6
      L Контроль знаний учащихся при изучении линии уравнений в основной школе
           L Цели контроля знаний и умений учащихся 2
           L Функции контроля знаний и умений учащихся
           L Педагогические требования к организации контроля
           L Виды контроля 2 3
           L Методы контроля 2
           L Формы контроля 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ содержания программы по математике
           L Методические рекомендации по осуществлению контроля при изучении линии уравнений в основной школе 2 3 4 5 6 7
      L Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры
           L Сущность процесса социализации детей дошкольного возраста 2
           L Этапы формирования полового самосознания детей 2
           L Полоролевая социализация в дошкольном возрасте 2
           L Воспитание детей с учетом гендерных особенностей 2 3
           L Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
           L Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников 2
           L Подбор материала и оборудования с учетом гендерных особенностей 2 3 4
           L Практические исследования игры как средства формирования полоролевой социализации в условиях ДОУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Вежливые слова
           L Как использовать ромашку «Вежливых слов»
           L Правила обучения ребенка этикету 2
      L Развитие мотивации учения у студентов с помощью технологий активного обучения
           L Теоретические аспекты развития мотивации учения студентов университета 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты применения технологий активного обучения в высшем профессиональном образовании 2 3 4 5
           L Актуальные технологии активного обучения и их влияние на развитие мотивации учения 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации по применению технологий активного обучения при освоении дисциплины «Литература русского зарубежья» 2 3
      L Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность
           L Характеристика понятия «жестокое обращение с ребенком». Пренебрежение нуждами ребенка как один из видов жестокого обращения с ребенком 2 3 4 5 6
           L Социально-психологические особенности подростков, переживших жестокое обращение в семье 2
           L Социально-психологическая адаптация и адаптированность детей, пострадавших от жестокого обращения 2 3
           L Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика диагностики представлений ребенка о насилии «Незаконченные предложения»
           L Методика интервью для диагностики насилия 2 3 4
           L Методика «Письмо другу»
           L Карта наблюдений 2
           L Задачи социального педагога 2
           L Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 2 3
      L Дефект нарушения произношения звука
           L Каппацизмы
           L Исправление каппацизма
           L Исправление хитизма и парахитизма
           L Профилактика
           L Первичная профилактика
           L Профилактика до рождения ребёнка
           L Вторичная профилактика
           L Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
           L Коррекционная работа 2
      L Развитие младших школьников в процессе обучения математике
           L Анализ и синтез 2
           L Прием сравнения 2
           L Прием классификации 2 3
           L Прием аналогии
           L Прием обобщения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Понятие «задача» в начальном курсе математики
      L Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования
           L "Декларация прав ребенка" и "Конвенция о правах ребенка" как базовые международные документы системы дошкольного образования 2
           L Закон Российской Федерации "Об Образовании" как основной документ отечественной системы образования 2
           L "Концепция дошкольного воспитания" как документ, определяющий парадигму современной системы дошкольного образования в России 2
           L Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы воспитания и обучения дошкольников 2
           L Характеристика основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной в свете ФГТ 2
      L Систематизированный комплекс творческих заданий на уроках музыки в начальной школе
           L Понятие «творческая деятельность на уроке музыки» 2 3
           L Сравнительный анализ опыта использования творческих заданий в начальной школе на уроках музыки 2 3 4 5 6 7
           L Анализ количества и качества творческих заданий в учебнике по музыке для третьего класса 2 3 4 5 6
           L Систематизированный комплекс творческих заданий «Калейдоскоп» 2 3 4
           L Диагностика музыкально -творческого развития детей 2 3
      L Зарубежные педагогические системы на примере Японии
           L Система дошкольного воспитания в Японии 2
           L Формирование личности дошкольника в системе дошкольного образования в Японии 2 3 4
      L Развитие субъективности старших дошкольников на основе партнерских отношений участников образовательного процесса
           L Понятия и сущность ребенка как субъекта деятельности 2
           L Партнерские отношения участников образовательного процесса, как условие формирования субъективности ребенка 2 3
           L Характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию субъективной активности старших дошкольников на основе партнерских отношений участников образовательного процесса 2
           L Коррекционно-развивающая программа по развитию партнерских отношений старших дошкольников 2
      L Дидактическая игра как средство развития творческих способностей младших школьников в процессе обучения
           L Сущность понятия «творческие способности». Современное состояние и проблемы развития творческих способностей младших школьников 2 3 4
           L Средства развития творческих способностей младших школьников 2 3 4 5 6
           L Методические основы использования дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте 2 3
           L Описание и анализ опытно-педагогической работы по использованию дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
      L Особенности памяти дошкольника и младшего школьника
           L Понятие и характеристика памяти
           L Виды памяти 2 3
           L Теории формирования и развития памяти 2
           L Особенности памяти дошкольника 2 3 4
           L Развитие памяти в младшем школьном возрасте 2
           L Организация исследования
           L Опросник для проверки памяти "Память на числа" 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование у детей отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде
           L Психолого-педагогическая оценка развивающего воздействия предметной среды на человека 2
           L Учебно-опытный участок, его значение, оснащение и озеленение 2 3 4
           L Совместная деятельность педагога и детей в экологоразвивающей среде 2
           L Отношение детей к природе как результат экологического образования 2 3
           L Проект экологоразвивающей среды МОУ «Гимназия г. Омска №4»
           L План и макет школьного учебно-опытного участка
      L Особенности индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы в подразделении
           L Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы 2 3
           L Общая характеристика особенностей военнослужащих контрактников 2 3 4
           L Формы и методы воспитательной работы с военнослужащими рядового и сержантского состава, поступившими на военную службу по контракту 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Изучение опыта индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими контрактниками 2 3
           L Технология системы индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими проходящими службу по контракту 2
      L Нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба
           L Характеристика голоса и развитие детского голоса в норме 2 3 4
           L Анатомические и функциональные нарушения у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба 2
           L Голосовые расстройства у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба 2 3 4
           L Краткая характеристика детей экспериментальной группы 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по устранению нарушений произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технические средства обучения
           L Психологические особенности использования технических средств обучения 2 3 4
           L Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
           L Информационные технологии и учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Электронные учебники
      L История развития образования
           L Сущность образования как социального института, источники и факторы его развития
           L Этапы развития образования как социального института и общественно-государственной системы 2 3 4 5 6 7
           L Современные противоречия образования, пути их преодоления и тенденции развития образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста
           L Роль игры в психическом развитии детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития речи детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Средства развития речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Значение сюжетно-ролевых игр в развитии речи детей и методы их использования 2 3 4 5 6
           L Методы использования сюжетно-ролевых игр в развитии речи детей 2 3 4
           L Методические рекомендации по использованию сюжетных игр в ДОУ 2 3 4
      L Дистанционное обучение в России
           L Образовательная система XXI века
           L Технологические основы дистанционного обучения
           L Дистанционное обучение в мире
           L Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
           L Организационно-методические модели дистанционного обучения
           L Организационно-технологические модели ДО
           L Виртуальные университеты
           L Дистанционное обучение в ВУЗе 2 3 4
           L Методы дистанционного университетского образования 2
           L Основные типы организационных структур дистанционного образования
           L Дистанционное образование в России 2
           L Электронный учебник как средство дистанционного обучения 2 3
      L Государственные образовательные стандарты РФ
           L Традиционная система образования в Российской Федерации 2 3 4
           L Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования 2 3 4 5
           L Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения 2
           L Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2
           L Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2
           L Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения 2 3
      L Познавательная сфера младших школьников
           L Познавательная деятельность – продукт усвоения социального опыта
           L Взаимосвязь практической и теоретической деятельности человека 2
           L Общедеятельностные умения 2
           L Специфические приемы познавательной деятельности 2 3 4 5 6
           L Закономерности процесса усвоения
           L Природа процесса усвоения
           L Структура действия и его функциональные части 2 3 4
           L Этапы процесса усвоения 2
      L Исследование влияния факторов школьной среды на здоровье ребенка
           L Здоровье человека как жизненная ценность
           L Здоровый образ жизни как цель воспитания 2
           L Здоровый образ жизни и критерии его оценки 2 3
           L Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей 2 3 4
           L Моделирование здоровьесохраняющей образовательной среды в школе
           L Модель здоровьесохраняющей образовательной среды 2
           L Исследование валеологической среды лицея №1 г. Красноярска 2 3 4
      L Традиционные и инновационные методики обучения
           L Инновация 2
           L Монтессори педагогика 2 3 4
           L Инновационная методика - Шаталов Виктор Федорович 2 3 4 5 6
      L Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной работе учителей начальных классов
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе 2 3 4
           L Опыт учителей начальной школы по проблеме укрепления и сохранения здоровья учащихся во внеурочной работе 2 3 4 5 6
           L Учет возрастных особенностей младших школьников в процессе реализации здоровьесберегающих технологий во внеурочной работе 2 3 4
      L Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей младшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы развития рисования как вида изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Использование нетрадиционных техник в развитии рисования у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня развития рисования и освоения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Технология развития рисования у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник 2 3 4 5
      L Формирование экологической культуры студентов на примере темы "Меры безопасности при применении пестицидов"
           L Экологическая культура и образование 2 3 4
           L История становления теории и практики формирования экологической культуры студентов 2 3 4 5
           L Методические основы процесса формирования экологической подготовки студентов 2 3 4 5 6 7
           L Исследование субъективного отношения студентов к природе 2 3
      L Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя 2 3 4
      L Опасные увлечения подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Организация учебного процесса при изучении темы "Световые волны" в основной школе на различных этапах урока физики
           L Состояние учебного процесса по физике в классах общеобразовательного профиля основной школы 2 3
           L Дидактические принципы, реализуемые при изучении темы «Световые волны» в курсе основной школы
           L «Стандарт второго поколения», примерные программы, требования к знаниям ученика 2 3 4
           L Анализ комплектов по физике для основной школы 2 3 4
           L Содержательная модель темы «Световые волны» 2 3 4 5 6 7
           L Физический эксперимент при изучении темы «Световые волны» 2 3
           L Система заданий для учащихся при изучении темы «Световые волны» 2 3
           L Методика проведения фронтальных лабораторных работ на примере лабораторной работы «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы» 2 3 4
           L Оценка учебных достижений учащихся по теме «Световые волны» 2
           L Проектная деятельность учащихся при изучении темы «Световые волны» 2
           L Основные требования к использованию метода проектов при изучении темы «Световые волны» в основной школе
           L Виды проектов, их организация и этапы метода проектов 2
      L Профилактика общего недоразвития речи методами физического воспитания
           L Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста 2 3 4
           L Особенности речевого развития ребенка 3-х летнего возраста 2 3
           L ОНР детей 3-х летнего возраста 2 3
           L Формирование двигательных функций ребенка 2
           L Развитие движений руки 2 3 4 5 6
      L Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе
           L Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Методика работы над текстовыми задачами 2 3 4 5
           L Работа учителя по развитию логического мышления на уроках математики 2 3 4
           L Методические рекомендации к работе учителя по развитию логического мышления при решении текстовых задач 2 3 4
      L Валеологическое воспитание школьников
           L Целостный характер и принципы валеологического воспитания личности школьников 2 3 4 5
           L Методы валеологического воспитания школьников 2 3 4 5
      L Развитие системного подхода в теории воспитания
           L Системный подход: основные понятия и принципы реализации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сущность и структура теории воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие и источники развития системного подхода в теории воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Этапы и тенденции развития системного подхода в теории воспитания
           L Предпосылки становления системного подхода в теории воспитания как отдельного методологического направления 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Развитие системного подхода в теории воспитания в 1970-е – 1980-е годы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Развитие системного подхода в теории воспитания в 1990-е годы и в первое десятилетие XXI века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Тенденции развития системного подхода в теории воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование временных представлений у старших дошкольников
           L Психолого-педагогические основы восприятия времени у детей дошкольного возраста 2 3
           L Задачи, содержание и методы работы с детьми по формированию временных ориентировок 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование временных представлений в процессе обучения 2
           L Исследование уровня сформированности временных представлений у старших дошкольников 2
           L Формирование представлений о времени у старших дошкольников 2 3 4
           L Сравнительный анализ результатов контрольного эксперимента
      L Методы проблемного обучения в преподавании иностранного языка
           L Личностно-ориентированный подход как основа для реализации образовательного процесса 2
           L История развития проблемного обучения как одной из форм личностно-ориентированного подхода 2 3
           L Содержание проблемного обучения 2
           L Практическое использование методов проблемного обучения в преподавании иностранного языка 2 3 4
      L Содержание образовательно-воспитательного процесса, педагогические и психологические аспекты обучения
           L Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения
           L Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования 2 3 4 5
           L Дидактические принципы. Взаимосвязь закономерностей и принципов обучения
           L Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей 2 3
           L Понятие образовательной технологии. Характеристика одной из образовательных технологий 2 3 4
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление 2
           L Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика 2
           L Управление образовательными системами: принципы, функции и методы руководства образовательными учреждениями 2 3 4
           L Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения 2
           L Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли
           L Общая характеристика способностей человека. Особенности работы с детьми, имеющими высокий уровень общих способностей 2 3
           L Эмоционально-волевые особенности личности. Развитие эмоций и волевых качеств человека. Диагностика эмоциональных состояний личности 2
           L Конфликт, его виды и процесс разрешения 2
           L Специфика и общие закономерности психического развития 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие о психодиагностике и её предмете. Этапы диагностико-коррекционной работы
           L Понятие о пспиходиагностическом методе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества 2 3 4 5
           L Мышление, его развитие, учет особенностей мышления в педагогическом процессе 2
           L Воображение, его развитие, учет особенностей воображения в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7
           L Неуспеваемость школьников: психологические причины, методика работы с разными категориями неуспевающих 2
      L Социально-педагогические и правовые основы патронатного воспитания в Российской Федерации
           L Регулирование проблемы патронатного воспитания на федеральном уровне 2 3 4 5
           L Решение теоретических и практических проблем патроната в субъектах РФ 2 3 4
           L Социально-правовые требования к кандидату 2 3
           L Психолого-педагогические и правовые особенности несовершеннолетних, нуждающихся в патронатном воспитании 2 3
           L Правовой статус патронатных воспитателей и несовершеннолетних 2 3
      L Дистанционное обучение: понятие и значение
           L История развития дистанционного обучения
           L Формы дистанционного обучения
           L Интеграция ДО и других форм обучения 2
           L Преимущества дистанционного образования
      L Использование инновационных технологий на уроках "Человек и мир"
           L Виды инновационных технологий на уроках "Человек и мир" 2
           L Характеристика игровой технологии 2 3
           L Особенности использования информационной технологии 2 3
           L Эффективность применения инновационных технологий
           L Анализ результатов исследования возможностей применения инновационных технологий на уроках "Человек и мир"
           L Выводы и педагогические рекомендации по применению инновационных технологий 2
      L Обоснование эффективности применения игрового и соревновательного методов в повышении уровня здоровья у детей младших классов
           L Понятие здоровья, современные проблемы здоровья школьников 2 3
           L Здоровьесберегающие технологии и их применение в постановке физического воспитания у учеников общеобразовательной школы 2 3 4 5 6
           L Игровая и соревновательная деятельность в повышении двигательной активности и физического развития учеников начальных классов 2 3
           L Проведение экспериментального исследование по выявлению влияния игровой и соревновательной деятельности на уровень физического развития и физической подготовленности учеников начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Исследования индивидуально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников
           L Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 2
           L Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения 2
           L Мотивы учения младших школьников и ихформирование 2 3 4 5 6
           L Типы мотивации учебной деятельности 2 3
           L Мотивация деятельности достижения
           L Внешняя и внутренняя мотивация 2 3
           L Развитие учебной мотивации 2
           L Диагностики, способствующие выявлению мотивации к учебной деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Экспериментальное обучение на основе приемов развития произвольной памяти
           L Понятие памяти и приёмы её развития, разработанные современной психологией 2 3
           L Современная методика преподавания иностранного языка о приёмах работы по запоминанию слов, словосочетаний и предложений 2 3 4 5
           L Описание экспериментального обучения по развитию произвольной памяти 2 3 4 5
      L Физкультурно-оздоровительная работа в школе с учащимися младших классов
           L Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в младших классах школы 2
           L Понятие и сущность физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками 2
           L Краткая характеристика экспериментальной базы исследования
           L Организация физкультурно-оздоровительной работы в младшем классах школы 2 3 4
           L Пути совершенствования физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками 2 3 4 5
      L Тесты как инструмент измерения уровня знаний по теме: "Кислородсодержащие органические соединения с элементами экологии"
           L Тестирование как одна из форм контроля знаний 2
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2 3
           L Экологические особенности изучения темы: «Кислородсодержащие органические соединения» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Практика и проблемы организации дошкольного образования в городе Челябинск
           L Принципы и концепция осуществления дошкольного образования в России 2 3 4 5
           L Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России 2 3 4 5
           L Особенности организации дошкольного образования в городе Челябинске и Тракторозаводском районе г. Челябинска 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы и пути совершенствования нормативно-правового регулирования дошкольного образования в Тракторозаводском районе г. Челябинска 2 3 4
      L Компьютерная игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника
           L Социально-психологические аспекты компьютерных игр 2 3 4 5
           L Общая психологическая характеристика и типология компьютерных игр 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Компьютерные игровые программы как средство развития познавательного интереса у младших школьников 2 3 4 5
           L Использование компьютерных игр как инструмента образовательного процесса 2 3 4 5 6
      L Психическое развитие в раннем детстве
           L Предметная деятельность
           L Развитие восприятия
           L Особенности мышления
           L Развитие самостоятельности. Кризис трех лет
           L Эмоциональная сфера ребенка
           L Особенности речевого развития
           L Факторы, влияющие на развитие речи 2
      L Основы педагогики
           L Оптимизация процесса обучения Лернер, Скаткин, Щукина 2
           L Разработка теории коллектива Ивановым
           L Технологии развивающего обучения
      L Педагогическое значение моделей в развитии ребенка дошкольного возраста
           L Модели в развитии ребенка дошкольного возраста
           L Виды моделей. Их характеристика
           L Методика обучения моделированию ребенка дошкольного возраста
      L Методические особенности введения показательной функции в курсе математики средней школы
           L Историческое определение функции 2
           L Различные подходы к определению понятия функции 2
           L Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения. Различие индуктивного и дедуктивного подходов 2 3
           L Методика введения показательной функции 2
           L Методические особенности изучения степенной функции 2 3 4 5
      L Процесс формирования читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения
           L Особенности формирования читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы формирования читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения 2 3
           L Критериальная характеристика уровней сформированности читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения 2
           L Определение уровня сформированности читательской самостоятельности у первоклассников на уроках внеклассного чтения 2 3
           L Методы и динамика формирования читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогические условия для творческого развития личности
           L Способности и одаренность: основные понятия и виды 2 3
           L Современные тенденции разработки развития творческих способностей в контексте культуры
           L Модель развития творческих способностей в контексте культуры 2
           L Тенденции разработки модели развития творческих способностей учащихся в системе школьного образования 2 3 4 5 6 7
           L Педагогическая технология как один из комплексов средств для оптимизации реализации педагогических условий для развития творческих способностей личности 2
           L Модель культурологической школы как базы для создания условий по формированию творчески развитой, социально-ориентированной личности 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Гидросфера" в курсе дисциплин естественно-научного цикла
           L Обзор учебно-методических пособий по экологическим проблемам гидросферы
           L Современые экологические проблемы, связанные с гидросферой 2 3
           L Общие объемы водопотребления
           L Водопотребление в сельском хозяйстве
           L Водопотребление в жилищно-коммунальном хозяйстве 2
           L Контроль уровня загрязнения водного бассейна
           L Пути преодоления дефицита пресных водных ресурсов 2
           L Методические особенности освещения экологической проблематики темы «Гидросфера»
           L Использование средств наглядности при изучении воды и растворов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Внеклассное мероприятие на тему: «Где вода, там и жизнь» 2
      L Роль мотивов в обучении младших школьников
           L Общая характеристика процесса обучения
           L Связь обучения с развитием и созреванием 2
           L Восприятие внешнего мира 2 3
           L Развитие детских представлений
           L Умственное развитие младшего школьника
           L Психологический анализ процесса учения
           L Психологические особенности учения в раннем школьном возрасте 2 3
           L Развитие мотивации достижения успехов 2 3
           L Исследование уровня школьной мотивации 2
      L Физические упражнения в режиме дня дошкольников с нарушениями речи
           L Общая характеристика связной речи
           L Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника
           L Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи 2
           L Анализ программ по разделу "логоритмика" в детских садах
           L Речедвигательная гимнастика в системе воспитания и обучения дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития силовых показателей дошкольников с речевой патологией 2
           L Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией 2
           L Влияние речедвигательной гимнастики на показатели жизненной емкости легких дошкольников с речевой патологией 2
           L Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи 2 3 4
      L Система образования Канады
           L Общие положения об образовании в Канаде
           L Разделения по религии и языку
           L Продолжительность обучения
           L Органы управления
           L Подготовка перед университетом
           L Высшее образование 2
           L Частные школы
           L Частные университеты
           L Духовные училища
           L История духовных училищ
           L Уровни в образовании. Канада вне Квебека 2
      L Социально-педагогические проблемы в сфере дополнительного образования детей
           L Виды и формы дополнительно образования детей 2
           L История развития системы дополнительного образования детей в СССР 2 3
           L Преобразование внешкольного образования в дополнительное в постсоветский период 2 3
           L Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций 2 3
           L Социально-педагогические функции учреждений дополнительного образования детей 2 3
           L Проблемы дополнительного образования 2
           L Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока 2 3 4 5 6 7 8
      L Оценка персонала в общеобразовательном учреждении
           L Аттестационная комиссия, ее состав
           L Порядок проведения аттестации 2
           L Реализация решений аттестационной комиссии
           L Квалификационные категории педагогических работников
           L Тарифные разряды учителей
      L Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов
           L Характеристика компетентностного подхода 2 3 4
           L Характеристика возрастного развития первоклассников 2 3
           L Организация внеучебной деятельности среди учащихся 1 класса 2
           L Оценка сформированности компетентности учащихся 1 класса 2 3
           L Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода 2 3 4
           L Рекомендации по реализации компетентностного подхода учителя начальных классов в организации внеучебной деятельности 2 3
      L Исследование результативности обучения письму в разных образовательных системах
           L Психолого-педагогические и лингвистические основы грамотного письма 2 3 4
           L Особенности обучения письму в модели Н.Ф. Виноградовой 2 3
           L Психолого-педагогические основы обучения письму в системе развивающего обучения 2 3 4 5
           L Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технология обучения технике чтения учащихся 2 класса средней образовательной школы на примере английского языка
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Виды чтения
           L Методы обучения чтению 2
           L Метод «целого слова» при обучении чтению
           L Обучение технике чтения
           L Цели и содержание обучения чтению 2
           L Психологические особенности детей 6-7 лет возраста и их учет в обучении английскому языку 2
           L Цели и задачи обучения английскому языку во втором классе 2 3 4
           L Проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе 2
           L Содержание эксперимента, анализ, обработка результатов 2
           L Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке 2
      L Этическая защита педагога
           L Понятие педагогической этики 2 3
           L Понятие этической защиты
           L Способы этической защиты в педагогической деятельности 2
           L Способность к самоуправлению как аспект этической защиты педагога 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование проблемы этической защиты педагога 2 3
      L Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка
           L Психологические основы формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников 2 3
           L Возрастные особенности младшего школьника и их учет в работе по формированию навыков орфографического самоконтроля 2 3
           L Лингвистические основы обучения орфографии в начальных классах 2 3 4
           L Педагогические условия эффективной организации орфографического самоконтроля у младших школьников 2
           L Понятие орфографического самоконтроля в методической науке 2 3 4 5
           L Методы и приемы работы над тестовыми заданиями с элементами самоконтроля на уроках русского языка у младших школьников 2 3 4 5
           L Анализ учебно - методического комплекса по русскому языку образовательной системы «Начальная школа XXI века» с позиции исследуемой проблемы 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков орфографического самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка 2 3
           L Методика проведения формирующего этапа эксперимента 2 3
           L Методика контрольного этапа эксперимента и анализ полученных результатов 2 3
      L Проектирование и конструирование гравировальной машины на занятиях в условиях школьных мастерских
           L Организационные методические основы организации кружковых занятий в школьных мастерских 2
           L Особенности материальной базы для проведения кружковых занятий 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по проведению кружковых занятий на базе школьных мастерских 2
           L Проектирование дополнительного оборудования учебной мастерской для кружковых занятий 2 3 4 5 6 7
           L Технология изготовления дополнительного оборудования гравировальной машины 2 3 4 5
      L Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира
           L Сущность понятия «учебная деятельность» 2 3
           L Дидактические игры как средство активизации учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5
           L Возможности курса А.А. Плешакова для активизации учебной деятельности младших школьников 2 3
           L Система игр, направленная на формирование учебной деятельности
           L Описание результатов эмпирического исследования значимости дидактических игр как средства активизации учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические синдромы детей младшего школьного возраста
           L Что такое психическое здоровье детей 2 3 4 5
           L Портрет психологически здорового человека 2
           L Психологическое здоровье детей 2 3 4
      L Внеклассная работа по немецкому языку в условиях инновационной школы
           L Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку
           L Формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку 2 3
           L Требования к внеклассной работе
           L Использование интернета во внеклассной работе по немецкому языку
           L Значение внеклассной работы по иностранному языку
      L Изучение возможностей народной игры как средства формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие общения в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности общения детей старшего дошкольного возраста 2
           L Роль игровых методов в формировании навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Проблема развития народной игры в педагогической теории и практике
           L Особенности применения народных игр для формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ современных образовательных программ для дошкольных учреждений, реализующих задачи формирования навыков общения 2
           L Классификация игр 2
           L Доказательство ценности народной игровой культуры, как педагогического явления 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников
           L Характеристика понятия «внимания», значение развития внимания для умственного развития детей дошкольного возраста
           L Особенности внимания детей дошкольного возраста
           L Виды дидактических игр, их влияние на развитие внимания детей дошкольного возраста
           L Игры с предметами
           L Настольно-печатные игры
           L Словесные игры
           L Методика проведения дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возраста
           L Использование в педагогическом процессе дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возраста
           L Рекомендации по организации и методике проведения дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возраста 2
      L Нравственное воспитание детей с нарушениями слуха в ходе ознакомления с чувашскими народными сказками
           L Сущность и содержание понятия нравственных чувств 2 3 4 5 6
           L Формирование нравственных чувств у детей в онтогенезе с сохранным и нарушенным слухом 2 3 4
           L Чувашская народная сказка как средство воспитания нравственных чувств 2
           L Многозначность пословицы как педагогического суждения 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование по выявлению уровня нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3 4
           L Программа по формированию нравственных чувств у детей с нарушениями слуха
      L Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства на уроках музыки
           L Роль музыкального искусства в воспитании личности 2 3
           L Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников 2
           L Проблемы духовно-нравственного воспитания в современном обществе 2
           L Влияние классических и народных произведений на духовно-нравственное воспитание детей 2 3
           L Восприятия музыки как главный фактор духовно-нравственного воспитания 2
           L Различные виды музыкальной деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей 2 3
      L Концепция естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо и ее развитие представителями русской педагогики Л.Н. Толстым, К.М. Вентцелем, С.Т. Шацким
           L Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике 2 3
           L Свободная педагогика Ж.Ж. Руссо
           L Венцель К.Н. Свободное воспитание
           L Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого
           L Опыт С.Т. Шацкого 2 3
      L Методика обучения студентов педагогических вузов теме: "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник"
           L Психологические особенности студенческого возраста 2
           L Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов педагогического вуза теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» 2 3
           L Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» 2 3
           L Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе 2
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий 2 3
           L Планы-конспекты лекционных занятий 2 3 4 5 6 7 8
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий 2 3 4 5
           L Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов 2
           L Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
      L Педагогический процесс как неотъемлемая часть подготовки социолога
           L Социальная педагогика 2 3
           L Конспект прочитанных лекций 2 3 4 5
           L Основные социологические подходы к изучению социологии образования 2
           L Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ 2
           L Государственная политика сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования
           L Отчет о проведенных практических занятиях
      L Роль авторитета учителя в учебном процессе
           L Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя 2 3 4
           L Компоненты педагогического авторитета 2 3 4 5 6
           L Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 2 3
           L Роль стиля педагогического общения в формировании авторитета учителя
           L Особенности признания авторитета учителя учащимися разных возрастов 2

Всего страниц: 2002

Другое по педагогике:

Экологическая культура и образование
В 1992 г. Конференция ООН по окружающей среде и развитию, проходившая в Рио-де-Жанейро, утвердила стратегии устойчивого развития как руководство к действию для всех стран нашей планеты. Главная идея стратегии устойчивого развития заключается в создании условий и механизмов для взаимоувязанного соци ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru