Основные научно-методические требования к современному уроку

Новое об образовании » Анализ урока как вида управленческой деятельности администрации школы » Основные научно-методические требования к современному уроку

Страница 4

8. Работа учащихся на уроке.

Какой была активность учащихся на разных этапах урока? Какими были виды деятельности учащихся на уроке? Обращалось ли внимание на культуру труда? Какая дисциплина была на уроке и почему?

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Особенности получения образования в сети
Сейчас центры дистанционного образования появились во многих вузах. Многие сделали ставку на Интернет: занятия в сетевых аудиториях в режиме онлайн, конференции с преподавателем и т.д. Мы же применяем в основном спутниковую связь: это и телелекции, и передача видеолекций и аудиокурсов из Москвы в н ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru