Основные научно-методические требования к современному уроку

Новое об образовании » Анализ урока как вида управленческой деятельности администрации школы » Основные научно-методические требования к современному уроку

Страница 4

8. Работа учащихся на уроке.

Какой была активность учащихся на разных этапах урока? Какими были виды деятельности учащихся на уроке? Обращалось ли внимание на культуру труда? Какая дисциплина была на уроке и почему?

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Методические особенности освещения экологической проблематики темы «Гидросфера»
Верный способ пробуждения у школьников интереса к приобретению знаний по химии – создание лирического эмоционального настроя с помощью художественного слова, музыки, живописи . Поэтому необходимо по возможности начинать урок не с традиционного объявления темы, а с примеров практического применения ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru