Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения

Новое об образовании » Содержание образовательно-воспитательного процесса, педагогические и психологические аспекты обучения » Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения

Страница 2

Воспитание у уч-ся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений. Для этого учителя используют яркий фактический материал, положительные примеры патриотизма, создание ситуаций, в к-ых бы возникла полемика мнений, взглядов, в процессе к-ой у уч-ся начинает формироваться своя точка зрения, внутренняя позиция.

О сформированности патриотизма и культуры межнациональных отношений можно говорить при условии, если у школьников воспитаны соответствующие навыки и привычки поведения, т.е. собственный опыт этих отношений. Поэтому необходимо вовлекать уч-ся в разнообразные виды практической деят-ти, связанной с проявлением патриотизма и культуры межнациональных отношений – организация общественно полезной деят-ти; деят-ть уч-ся по охране природы родного края; туристско-краеведческая работа; поисковая работа школьников.

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения
Сегодня уже не достаточно овладеть школьниками суммой знаний, важное значение придается задаче научить школьников учиться, а психологически это означает - научить их хотеть учиться. Поэтому учителю надо поставить перед собой задачу - какие именно характеристики мотивации следует формировать для воз ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru