Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Новое об образовании » Формы и методы воспитания субъектной активности старших школьников » Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Страница 3

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Ключ для обработки

(Приводятся номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор)

Шкала

+

-

S

2,5,23,27,33,42,46,48,52,53,57.

6,9,13,14,16,18,30,35,38,39,41,43,44,45,49,50,56.

I

2,23,53,57.

8,13,25,27,31,35,38,39,40,41, 50.

II

12,18,28,29,37,46,48,54.

4,9,11,16,19,24,45,56.

III

1,5,10,15,42,55.

3,26,30,32,43,44,49.

IV

7,17,20,33,34,52.

14,51.

Шкала

+

-

1.

2,23,37,42,46.

38,39,41.

2.

1,5,10,52,55.

32,43,44.

3.

12,18,28,47,48,54.

21.

4.

50,27.

25,27,31,35,36.

5.

3,4,9,11,16,24,45,56

6.

17,20,33.

26,30,49,51.

7.

53.

6,8,13,15,22,40.

Показатель по каждому фактору подсчитывается путём суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждений, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком. Далее «сырые баллы» переводятся в накопительные частоты.

Фактор S

«Сырой балл»

Накопленные частоты (в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

0

0,67

3,00

5,33

6,33

9,00

13,00

16,00

21,33

26,67

32,33

38,33

49,00

55,33

62,67

69,33

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

74,33

80,00

85,00

88,00

90,67

93,33

96,00

96,67

98,00

98,33

98,67

99,67

99,67

100,00

100,00

Фактор I

0

1

2

3

4

5

6

7

1,67

4,00

6,00

9,33

16,00

25,33

34,00

44,67

8

9

10

11

12

13

14

15

58,67

71,33

80,00

86,67

91,33

96,67

99,67

100,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru