Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Новое об образовании » Формы и методы воспитания субъектной активности старших школьников » Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Страница 2

10. Собственное уважение мне ещё надо заслужить.

11. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел.

12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.

13. Я сам хотел во многом себя переделать.

14. Моё собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

15. Я искренне хочу, чтобы у меня было всё хорошо в жизни.

16. Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего, к самому себе.

17. Случайному знакомому я, скорее всего, покажусь человеком приятным.

18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.

19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.

20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.

21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чуждые мне.

22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать своё сходство со мной.

23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.

24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой

25. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни, - это подчиниться собственной судьбе.

26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдёт во мне много отталкивающего.

27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.

28. Своё отношение к самому себе можно назвать дружеским

29. Быть снисходительным к слабостям вполне естественно.

30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.

31. В глубине души я бы хотел, чтобы сомной произошло что-то катастрофическое.

32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.

33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.

34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю себя, разумно ли это.

35. Иногда мне кажется, что если бы какой то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял какое я ничтожество.

36. Временами я сам собой восхищаюсь.

37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремлённости.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимает меня уж так всерьёз.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство роздражения.

46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы моё второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнёр по общению.

52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдётся много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по педагогике:

Методические основы использования дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте
Анализ УМК для 1 класса по использованию дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте В 1998 г. Казахстанской Академией образования были составлены Государственные стандарты начального образования РК, которые используются на практик ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru