Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Новое об образовании » Социально-педагогические проблемы в сфере дополнительного образования детей » Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Страница 3

Педагогический состав центра, уровень профессиональной компетентности педагогов представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Педагогический состав центра «Надежда»

показатели

2009-2010

2010-2011

2011-2012

численность

43 человека

52 человека

45 человека

образование:

· высшее

· среднее специальное

· неполное среднее

· среднее

· неокон. среднее

· курсы

· студент

23ч. -55,5%

15ч. – 34,5%

2ч. – 4,3%

1ч. – 2,4%

2ч. – 4,3%

22ч.-54%

21ч.- 28%

1ч.- 2%

4ч.- 8%

2ч. – 4%

1ч. -2%

1ч.- 2%

25ч.-55,5%

13ч. – 28,8%

5ч.- 11,1%

1ч.-2,2%

1ч.-2,2%

категорийность:

· высшая

· 1-я категория

· 2-я категория

· без категории

20ч. – 49%

16ч. – 38%

4ч. – 7,5%

3ч. – 5,5%

36ч. – 63%

11ч. – 21%

2ч. – 3,8%

3ч. – 4,8%

30ч.- 66,6%

9ч.-20,0%

4ч.-8,8%

2ч.-4,4%

педагогический стаж

· от 0 до 5 лет

· от5 до 10 лет

· от 10 до 15 лет

· 15 и более

8ч. – 19,5%

3ч. – 6,5%

14ч. – 32%

18ч. – 67%

3ч. – 6%

7ч. – 12,5%

8ч. – 14,5%

34ч. – 67%

2ч.- 4,4%

6ч.- 13,3%

8ч.-17,7%

29ч-64,4%

Помещения детских клубов находятся в жилых типовых домах, имеют центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение. Ежегодно проводится текущий ремонт помещений, силами своих работников.

Оборудование помещений детских клубов, защищённость оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство центра соответствует требованием СанПиНа и Госпожнадзора.

Цель работы центра – предоставление широких возможностей для развитие творческих способностей детей, содержательной организации досуга, привитие навыков трудовой деятельности, патриотического воспитания, а также для овладения различными видами искусств, спорта.

Достижения центра в мероприятиях представлены в Приложении 2.

Центр работает в тесном взаимодействии со школами Первореченского района г. Владивостока: МОУ СОШ №10, 19, 38, 43, 52, 53, 56, 67, 68, гимназией №2, с учреждениями дополнительного образования других районов города, с городским центром детского творчества.

Многие педагоги дополнительного образования ведут занятия своих кружков на базе данных школ. Районные и городские фестивали, конкурсы, спортивные соревнования, спартакиады, праздничные мероприятия проводятся совместно, как на базе Центра, так и в школах.

Многие из мероприятий стали традиционными и проводятся ежегодно. Это районный конкурс стенгазет «Пресс-тусовка», районная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Очарование осени», конкурс «Лучшая новогодняя игрушка», районный фестиваль детского творчества «Весенняя капель», спортивные соревнования «Веселые старты», мастер-класс декоративно-прикладного творчества для педагогов образовательных учреждений « Новогодний сюрприз» и многие другие.

В целях формирования патриотического сознания, гражданской ответственности, духовности обучающихся разработана и реализована программа по военно-патриотическому воспитанию «Гардемарины». Проводится совместная работа с Первореченским Советом Ветеранов, узниками концлагерей. Организован уголок Боевой Славы.

В соответствии с программой по экологическому воспитанию «Человек и экология» продуктивно осваиваются кружковцами представления о многообразии ценностей природы Земли. Создана творческая мастерская по созданию творческих работ из природных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru