Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Новое об образовании » Социально-педагогические проблемы в сфере дополнительного образования детей » Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Страница 6

Показатели работы Дворца спорта «Юность» в 2011 году представлены в таблице

Таблица 3 - Показатели работы Дворца спорта «Юность» в 2011 году

соревнования

Количество участн.

Спарт. школ. МБОУ СОШ г. Владив. по 6 видам спорта (баскетбол, волейбол, футбол, лёгкая атлетика, спортивная гимнастика, «К стартам – готов!»)

20 107

Президентские «Спортивные состязания» МБОУ СОШ г. Владив.

28 500

Президентские «Спортивные игры МБОУ СОШ г. Владивостока

23 380

Спартакиада работ. муниц. учреждений образ. по 4 видам спорта (волейбол, шахматы, настольный теннис, стрельба)

120

Спартакиада учащихся пришк. летних лагерей (2 смены)

2 820

Отделом совместно с Краевым врачебно-физкультурным диспансером проводились врачебно-педагогические наблюдения в 12 школах города с просмотром 119 уроков физической культуры и последующим их анализом.

Отделом проведено 2 семинара и 5 семинаров-практикумов, в которых приняло участие 423 учителя физической культуры школ города.

При методической помощи отдела аттестовано учителей и тренеров-преподавателей высшей и 1 квалификационной категории – 24 человека.

Дворец спорта «Юность» на основании договоров о сотрудничестве с СОШ №№ 14, 59, 73 осуществляет учебно-тренировочный процесс по игровым видам спорта (баскетбол, волейбол), в СОШ № 46 – по ушу.

Также дворец спорта «Юность» активно сотрудничает с Федерацией самбо и дзюдо г. Владивостока, Федерацией баскетбола г. Владивостока, с некоммерческим партнёрством «Восток – спидвей», ЦДТ. Активным партнёром в проведении соревнований является общественное движение Приморского края «Физкультура и спорт».

Основные статьи, составляющие финансовую основу образовательного учреждения, – это бюджетные отчисления, а также отчисления от оказания платных образовательных услуг (табл. 4).

Таблица 4 – Структура бюджета МАОУ ДОД «Дворец спорта «Юность» г.Владивостока»

показатели

бюджетные средства

внебюджетные средства

поступление

16 948 тысяч рублей

335 тысяч рублей

заработная плата

5 757 тысяч рублей

62 тысячи рублей

затраты на ремонт

1 380 тысяч рублей

15,7 тысяч рублей

приобретение оборудования

47 тысяч рублей

28 тысяч рублей

пожарная безопасность

123 тысячи рублей

35 тысяч рублей

Дворец спорта «Юность» имеет ряд преимуществ перед другими образовательными учреждениями:

1. Бесплатное обучение, осуществляемое по программам спортивной направленности.

2. Нахождение в центре города.

3. Наличие своей спортивной базы.

4. Стабильный высококвалифицированный педагогический коллектив.

5. Наличие организационно-методического отдела, координирующего работу учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования.

Основные сохраняющиеся проблемы:

1. Изношенность спортивной базы.

2. Изношенность инвентаря и оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

Способность к самоуправлению как аспект этической защиты педагога
Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - процесс творческий, он связан с созданием нового, встречей ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru