Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Новое об образовании » Социально-педагогические проблемы в сфере дополнительного образования детей » Анализ системы дополнительного образования на примере учреждений дополнительного образования г. Владивостока

Страница 5

− выполнение нормативов массовых и спортивных разрядов.

Дополнительные платные образовательные услуги оказываются на основании Устава и лицензии. Дворец спорта «Юность» открыт для учащихся с 8.00 до 20.00, для населения – с 20.00 до 22.00. Дворец спорта «Юность» обеспечивает приём детей по заявлению родителей (законных представителей), в возрасте с 6 до 18 лет, желающих заниматься спортом, проживающих в городе Владивостоке и не имеющих медицинских противопоказаний. Продолжительность обучения зависит от физических возможностей ребёнка, его здоровья.

В 2011 году коллектив Дворца спорта «Юность» состоял из 36 человек, в том числе учебно-вспомогательный персонал – 17 человек. Педагогический коллектив Дворца спорта «Юность» составляет 19 человек (из них 4 совместителя). Высшее образование имеют 17 человек, среднее специальное –2. Высшую квалификационную категорию имеют 15 человек, первую – 4 человека. Имеют звание «Заслуженный тренер России» 1 человек, «Заслуженный учитель России» 1 человек. Награждены знаками «Отличник физической культуры» 1 человек, «Отличник народного просвещения» 2 человека, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования» 4 человека. Почётной грамотой Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту 3 человека. Для обеспечения условий безопасности разработан план антитеррористической защищённости. Для решения вопроса противопожарной безопасности и защиты от несанкционированного проникновения в здание установлена автоматическая охранно-пожарная сигнализация. Организована круглосуточная дежурная служба. Лицензирован медицинский кабинет. В 2011 году учащиеся Дворца выполнили нормативы Единой Всероссийской классификации: 1 разряд – 6 человек; массовые разряды – 323 человека. Результативность выступлений воспитанников Дворца спорта «Юность» в спортивных соревнованиях в последние годы является важным примером правильной организации всего учебно-тренировочного процесса. Достижения воспитанников за последние годы, их стремление к высоким результатам подтверждается занятыми призовыми местами на соревнованиях городского, краевого и зонального масштабов. Учащиеся Дворца приняли участие в 78 соревнованиях (зональных – 5, краевых – 15, городских – 38, турнирах – 20).

Таблица 2 - Результативность выступлений воспитанников Дворца спорта «Юность» в спортивных соревнованиях в 2011 г.

Статус соревнований

Вид спорта

Число призёров

Зональные

баскетбол

самбо

плавание

0

1

15

Краевые

баскетбол

самбо

плавание

5 (команда)

7 лично (3 команда)

77

Городские

баскетбол

самбо

плавание

6 (команда)

68 лично (11 команда)

181

Турниры

баскетбол

самбо

плавание

4 (команда)

73

122

В течение года на базе Дворца спорта «Юность» проведено 37 соревнований по 6 видам спорта (баскетбол, бадминтон, борьба самбо, волейбол, гандбол, мини футбол) в которых приняло участие свыше 3 000 человек.

Во Дворце спорта «Юность» создан организационно-методический отдел, который осуществляет общее руководство методической работой специалистов физической культуры и спорта муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Отдел организует и осуществляет учебно-методическую работу по всем видам и формам профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Одно из направлений деятельности отдела: планирование, организация и проведение спортивно-массовой работы среди школьников города и работников образовательных учреждений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

Неуспеваемость школьников: психологические причины, методика работы с разными категориями неуспевающих
Обучаемость – это совокупность интеллектуальных св-в ч-а, от к-х при наличие и относительном равенстве др-х необходимых условий (исходный минимум знаний, «+» отношение к учению) зависит продуктивность УД. Псих-ие причины неуспеваемости шк-ов: 1. Особенности умственной дея-ти, хар-ся уровнем умствен ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru