Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Новое об образовании » Исследование результативности обучения письму в разных образовательных системах » Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Страница 9

Рис. 4. Результативность обучения письму в 1 классе РСОШ (традиционная система)

Классификация наиболее типичных ошибок письма. Памятка для учителя.

I Ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия:

Пропуски букв и слогов – «трва» (трава), «кродил» (крокодил), «пинес» (принес)

Перестановки букв и слогов – «онко» (окно), «звял» (взял), «пеперисал» (переписал), «напустила» (настутила).

Недописывание букв и слогов – «красны» (красный), «лопата» (лопата), «набухли» (набухли).

Наращивание слов лишними буквами и слогами – «тарава» (трава), «котораые» (которые), «бабабушка» (бабушка).

Искажение слова – «наотух» (на охоту), «хабаб»(храбрый), «чуки»(щеки).

Слитное написание слов и их произвольное деление – «нас тупила» (наступила), «виситнастене» (висит на стене), «у стала» (устала).

Неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений – «Мой отец шофер. Работа шофера трудная шоферу надо хорошо. Знать машину после школы я тоже. Буду шофером.»

Замена одной буквы на другую – «зуки»(жуки), «тавно» (давно), «рочей»(ручей), «шапоги» (сапоги).

Нарушение смягчения согласных – «васелки» (васельки), «смали» (смяли), «кон» (конь).

II Ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи:

Аграмматизм - «Саша и Лена собираит цветы. Дети сидели на большими стульями. Пять желтеньки спилят» (пять желтеньких цыплят).

Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок - «вкармане», «при летели», «подороге».

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru