1а класс, школа №11, учитель Головинская Ирина Александровна, система Виноградовой.
1б класс, Школа №97, учитель Волченко Тамара Викторовна, система Эльконина-Давыдова.
1 класс, РСОШ, учитель Сорокина Ирина Анатольевна, традиционная система обучения.
Для проведения эксперимента, который будет характеризовать результативность обучения письму в разных образовательных системах, мы воспользовались методом тестирования.
Как выяснилось из результатов исследования, наиболее продуктивным и системным УМК по обучению письму в начальной школе является УМК по системе Н.Ф. Виноградовой.
Результаты обследования могут быть оформлены в итоговой таблице:
|  
 Ф.И. ребенка  |   
 Уровни развития письма  |   
 Уровень развития письма, итог  |  |||||
|  
 Орфографические ошибки  |   
 Дисграфические ошибки  |   
 Пропуски, вставки  |   
 Замена букв, схожих по написанию  |   
 Грамматические ошибки  |   
 Слитное написание предлогов  |  ||
|  
 х  |   
 х  |   
 х  |   
 х  |   
 х  |   
 х  |   
 х  |   
 х  |  
25 – 30 б. – высокий уровень речевого развития
20 – 25 б. – средний уровень речевого развития
15 – 20 б. – средне- низкий уровень речевого развития
10 – 15 б. – низкий уровень речевого развития
7 – 10б. – очень низкий уровень речевого развития.
Результаты выполнения работы 1А классе школы №11 (система Н.Ф. Виноградовой)
|  
 Ф.И. ребенка  |   
 Уровни развития орфографически грамотного письма в 1 классе  |   
 Уровень развития письма, итог  |  |||||
|  
 Орфографические ошибки  |   
 Дисграфические ошибки  |   
 Пропуски, вставки  |   
 Замена букв, схожих по написанию  |   
 Грамматические ошибки  |   
 Слитное написание предлогов  |  ||
|  
 1. Астраханцева Мелисса  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
|  
 2. Абаев Данил  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 28  |  
|  
 3. Брюханова К.  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 29  |  
|  
 4. Гаврильчик Оксана  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
|  
 5. Ганкин Оксана  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 26  |  
|  
 6. Жижина Маша  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 29  |  
|  
 7. Карасёва Даша  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
|  
 8. Наденс Женя  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
	 Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
	
			Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.