Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Новое об образовании » Исследование результативности обучения письму в разных образовательных системах » Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Страница 7

1а класс, школа №11, учитель Головинская Ирина Александровна, система Виноградовой.

1б класс, Школа №97, учитель Волченко Тамара Викторовна, система Эльконина-Давыдова.

1 класс, РСОШ, учитель Сорокина Ирина Анатольевна, традиционная система обучения.

Для проведения эксперимента, который будет характеризовать результативность обучения письму в разных образовательных системах, мы воспользовались методом тестирования.

Как выяснилось из результатов исследования, наиболее продуктивным и системным УМК по обучению письму в начальной школе является УМК по системе Н.Ф. Виноградовой.

Результаты обследования могут быть оформлены в итоговой таблице:

Ф.И.

ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

х

х

х

х

х

х

х

х

25 – 30 б. – высокий уровень речевого развития

20 – 25 б. – средний уровень речевого развития

15 – 20 б. – средне- низкий уровень речевого развития

10 – 15 б. – низкий уровень речевого развития

7 – 10б. – очень низкий уровень речевого развития.

Результаты выполнения работы 1А классе школы №11 (система Н.Ф. Виноградовой)

Ф.И.

ребенка

Уровни развития орфографически грамотного письма в 1 классе

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Астраханцева Мелисса

5

5

5

5

5

5

30

2. Абаев Данил

4

4

4

4

5

5

28

3. Брюханова К.

5

5

5

5

4

5

29

4. Гаврильчик Оксана

5

5

5

5

5

5

30

5. Ганкин Оксана

4

4

5

5

4

4

26

6. Жижина Маша

5

5

4

5

5

5

29

7. Карасёва Даша

5

5

5

5

5

5

30

8. Наденс Женя

5

5

5

5

5

5

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по педагогике:

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом. Общее недоразвитие речи может наблю ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru