Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Новое об образовании » Исследование результативности обучения письму в разных образовательных системах » Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения

Страница 8

Рис. 2. Результативность обучения письму в 1А классе школы №11 (система Н.Ф. Виноградовой)

Результаты выполнения работы 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)

Ф.И.

ребенка

Уровни развития орфографически грамотного письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Коробцов Павел

5

4

4

4

4

4

25

2. Коробцов Алексей

4

5

4

5

5

5

28

3. Мартынов Андрей

4

4

3

4

4

4

23

4. Оп Ксения

5

5

4

4

4

4

26

5. Парашонова Татьяна

4

4

4

4

4

4

24

6. Русицкий Роман

4

4

4

4

4

4

24

7. Санько Руслан

5

5

4

4

4

4

25

8. Тютькова Полина

5

5

5

5

5

5

30

Рис. 3. Результативность обучения письму в 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)

Результаты выполнения работы 1 класс школы РСОШ (традиционная система)

Ф.И.

ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Абова М.

5

5

4

4

5

5

28

2. Агеева С.

5

5

3

4

4

4

25

3. Бец Е.

4

5

4

4

4

4

25

4. Грим Е.

4

3

4

4

4

3

21

5. Дудник Н.

5

4

4

5

5

5

28

6. Ефимова Н.

5

4

5

5

5

3

27

7. Жук Г.

5

5

5

5

5

5

30

8. Зак О.

4

4

3

3

4

4

21

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по педагогике:

Структура действия и его функциональные части
Любое человеческое действие всегда направлено на какой-то предмет. Это может быть предмет внешний, материальный: плотник обрабатывает бревно, ребенок смотрит на цветок, ученик перекладывает палочки при счете. Но предметом действия могут быть и слова, и представления, и понятия. Так, например, учени ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru