Рис. 2. Результативность обучения письму в 1А классе школы №11 (система Н.Ф. Виноградовой)
Результаты выполнения работы 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)
|  
 Ф.И. ребенка  |   
 Уровни развития орфографически грамотного письма  |   
 Уровень развития письма, итог  |  |||||
|  
 Орфографические ошибки  |   
 Дисграфические ошибки  |   
 Пропуски, вставки  |   
 Замена букв, схожих по написанию  |   
 Грамматические ошибки  |   
 Слитное написание предлогов  |  ||
|  
 1. Коробцов Павел  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 25  |  
|  
 2. Коробцов Алексей  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 28  |  
|  
 3. Мартынов Андрей  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 23  |  
|  
 4. Оп Ксения  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 26  |  
|  
 5. Парашонова Татьяна  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 24  |  
|  
 6. Русицкий Роман  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 24  |  
|  
 7. Санько Руслан  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 25  |  
|  
 8. Тютькова Полина  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
 
Рис. 3. Результативность обучения письму в 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)
Результаты выполнения работы 1 класс школы РСОШ (традиционная система)
|  
 Ф.И. ребенка  |   
 Уровни развития письма  |   
 Уровень развития письма, итог  |  |||||
|  
 Орфографические ошибки  |   
 Дисграфические ошибки  |   
 Пропуски, вставки  |   
 Замена букв, схожих по написанию  |   
 Грамматические ошибки  |   
 Слитное написание предлогов  |  ||
|  
 1. Абова М.  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 28  |  
|  
 2. Агеева С.  |   
 5  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 25  |  
|  
 3. Бец Е.  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 25  |  
|  
 4. Грим Е.  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 21  |  
|  
 5. Дудник Н.  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 28  |  
|  
 6. Ефимова Н.  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 3  |   
 27  |  
|  
 7. Жук Г.  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 30  |  
|  
 8. Зак О.  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 21  |  
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
	 Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
	
			Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.