Способность к самоуправлению как аспект этической защиты педагога

Новое об образовании » Этическая защита педагога » Способность к самоуправлению как аспект этической защиты педагога

Страница 5

Развитие способности самоуправления проходит две стадии: возникновение потребность в ней и собственно формирование системы самоуправления, включающей в себя восемь последовательно разворачивающихся этапов: анализ противоречий, прогнозирование, целеполагание, формирование критериев, оценки качества, принятия решения к действию, контроль, коррекция.

Перейдем к практическому рассмотрению внутренних механизмов этической защиты педагога в профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по педагогике:

Исследование уровня школьной мотивации
Цель исследования: Изучение уровня школьной мотивации. В исследовании принимали участие 65 учеников 1-го класса Лицея №2. Для этого мы использовали следующую анкету. Вопросы анкеты: 1. Тебе нравится в школе или не очень? —не очень —нравится — не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru