Понятие «задача» в начальном курсе математики

Любое математическое задание можно рассматривать как задачу, выделив в нем условие, т. е. ту часть, где содержатся сведения об известных и неизвестных значениях величин, об отношениях между ними, и требование (т. е. указание на то, что нужно найти). Рассмотрим примеры математических заданий из курса начальных классов:

•> Поставь знаки <, >, =, чтобы получились верные записи: 3 . 5, 8 . 4.

Условие задачи – числа 3 и 5, 8 и 4. Требование – сравнить эти числа.

*> Реши уравнение: х + 4 = 9.

В условии дано уравнение. Требование – решить его, т. е. подставить вместо х такое число, чтобы получилось истинное равенство.

<* Выбери из данных фигур те, из которых можно сложить прямоугольник.

Здесь в условии даны треугольники. Требование – сложить прямоугольник.

Другое по педагогике:

Особенности взаимоотношений подростка с родителями
Для характеристики данного пункта мы использовали Елены Вроно "Несчастные дети – трудные родители", так как в данной монографии на примерах отлично отражены причины подростковых проблем и агрессии. Основной причиной агрессии является так называемое "столкновение кризисов, по своему с ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru