Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода

Новое об образовании » Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов » Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода

Страница 3

Работа с родителями

1

2.

3.

4

Изучить взаимоотношения «Ребёнок-родители», вовлекать в совместную деятельность

Привлечение родителей к работе в классе

Проведение род.собраний

Инд.беседы с родителями

Инд.беседы с неблагополучными семьями

Помощь родителей в оформлении класса

Род.собрания:

1. Адаптация первоклассника. Режим дня.

2. О стилях семейного воспитания. Как воспитывать детей.

3. Эмоции положительные и отрицательные.

4. Вот и закончен учебный год. Итоговое собрание.

Анкетирование

Участие родителей в кл.часах, в походах, в праздниках, в проектной деятельности.

Консультации родителей

Кл.рук.

Кл.рук., соц.пед.

Род.комитет

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.

Уч-ся

В теч.года

В теч.года

В теч.года

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

В теч.года

В теч. года

В теч. года

Работа с «трудными» и одарёнными детьми

1.

2.

3.

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

Интеллектуальное развитие личности

Развитие творческих способностей

Беседа и конкурс рисунков о ЗОЖ

Инд.посещение неблагополучных семей

Инд.беседы с детьми

Анкетирование «Что мне нравится в школе»

Вовлечение детей в кружковую работу

(нем. язык)

Проведение тестирования

Работа по карточкам

Кон-с «Алло, мы ищем таланты!»

Участие в общешкольных, районных конкурсах.

Кл. рук.

Соц. Пед.

Учитель

Учитель

Козонина Н. А.

Учитель

Уч-ся

Учитель

Уч-ся

Учитель

Январь

В теч.года

В теч.года

Ноябрь

В теч. года

В теч.года

В теч.года

Апрель

По плану администрации

Профилактика дорожно – транспортного травматизма.

1.

2.

3.

4.

Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах.

Организация обучения уч-ся ПДД.

Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте.

Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге(водоёмов).

1.Игра «Мы идём в школу»

2. Беседа «Это должен знать каждый»

3. Игра «Азбука юного пешехода»

4. Проект: «Красный, жёлтый, зелёный»

5. Беседа «Правила дорожного движения»

6. Беседа «Правила поведения у водоёмов, у зданий в весеннее время года»

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

уч-ся

Кл. рук., уч-ся

Кл. рук.

уч-ся

Кл. рук.

уч-ся

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

«Я и семья» - Формирование гражданского отношения к своей семье»

1.

2.

3.

Формировать уважение к членам семьи.

Воспитывать семьянина, любящего своих родителей.

Формировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

Беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью»

Конкурс стихов «Я и моя семья»

Соревнования «Мама, папа, я – дружная семья»

Концерт «От всей души»

Беседа «С любовью к бабушке»

Кл. рук.

Уч-ся

Кл. рук.

Муз.работник, кл. рук, уч – ся.

Кл. рук.

Февраль

Март

Март

Март

Март

Страницы: 1 2 3 4

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru