Проведение экспериментального исследование по выявлению влияния игровой и соревновательной деятельности на уровень физического развития и физической подготовленности учеников начальных классов

Новое об образовании » Обоснование эффективности применения игрового и соревновательного методов в повышении уровня здоровья у детей младших классов » Проведение экспериментального исследование по выявлению влияния игровой и соревновательной деятельности на уровень физического развития и физической подготовленности учеников начальных классов

Страница 15

Таблица №3 - Результаты экспресс – оценки физического развития школьников 4 "А" класса (конец эксперимента)

Таблица №4 - Результаты экспресс – оценки физического развития школьников 4 "Б" класса (конец эксперимента)

Таблица № 5 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "А" класса (начало эксперимента)

Таблица №6 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "А" класса (конец эксперимента)

Таблица №7 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "Б" класса (начало эксперимента)

Таблица №8 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "Б" класса (конец эксперимента)

Таблица 1 Сравнение показателей физического развития испытуемых на начало эксперимента

Таблица 2 Сравнение показателей физического развития испытуемых на конец эксперимента

Таблица 3 Сравнение показателей физической подготовленности испытуемых на начало эксперимента

Таблица 4 Сравнение показателей физической подготовленности испытуемых на конец эксперимента

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru