Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Новое об образовании » Особенности памяти дошкольника и младшего школьника » Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Страница 4

Как видно из таблицы, у дошкольников средний объем кратковременной зрительной памяти на числа 5,4; у 6 человек слабый уровень развития кратковременной зрительной памяти, у 14 человек хороший.

Тест № 2. "Память на числа". (слуховая).

Данная методика предназначалась для определения объема слуховой памяти. Ниже представлены результаты изучения объема слуховой памяти на числа у дошкольников.

память дошкольник заучивание слово

Таблица 3. Объем слуховой памяти на числа у дошкольников

.

№ п\п

Кол-во ответов

Баллы

Интерпретация

1.

1

2

Слабо выражена слуховая память.

2.

4

2

Слабо выражена слуховая память.

3.

2

2

Слабо выражена слуховая память.

4.

2

2

Слабо выражена слуховая память.

5.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

6.

2

2

Слабо выражена слуховая память.

7.

4

2

Слабо выражена слуховая память.

8.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

9.

3

2

Слабо выражена слуховая память.

10.

3

2

Слабо выражена слуховая память.

11.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

12.

2

2

Слабо выражена слуховая память.

13.

3

2

Слабо выражена слуховая память.

14.

3

2

Слабо выражена слуховая память.

15.

3

2

Слабо выражена слуховая память.

16.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

17.

4

2

Слабо выражена слуховая память.

18.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

19.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

20.

4

2

Слабо выражена слуховая память.

Ср.зн

3,6

Стан.откл.

1,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru