Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Новое об образовании » Особенности памяти дошкольника и младшего школьника » Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Страница 5

Как видно из таблицы, у дошкольников средний объем слуховой памяти на числа 3,6; у 14 человек - слабый уровень развития слуховой памяти, у 6 человек – хороший уровень развития слуховой памяти.

Ниже представлены результаты изучения объема слуховой памяти на числа у младших школьников.

Таблица 4. Объем слуховой памяти на числа у младших школьников

.

№ п\п

Кол-во ответов

Баллы

Интерпретация

1.

9

5

Очень хорошо выражена слуховая память.

2.

9

5

Очень хорошо выражена слуховая память.

3.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

4.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

5.

7

4

Хорошо выражена слуховая память.

6.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

7.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

8.

11

5

Очень хорошо выражена слуховая память.

9.

7

4

Хорошо выражена слуховая память.

10.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

11.

7

4

Хорошо выражена слуховая память.

12.

8

4

Хорошо выражена слуховая память.

13.

6

3

Хорошо выражена слуховая память.

14.

10

5

Очень хорошо выражена слуховая память.

15.

7

4

Хорошо выражена слуховая память.

16.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

17.

7

4

Хорошо выражена слуховая память.

18.

10

5

Очень хорошо выражена слуховая память.

19.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

20.

5

3

Хорошо выражена слуховая память.

Ср.зн

7,05

Стан.откл.

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого ранн ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru