Как видно из таблицы, у дошкольников средний объем слуховой памяти на числа 3,6; у 14 человек - слабый уровень развития слуховой памяти, у 6 человек – хороший уровень развития слуховой памяти.
Ниже представлены результаты изучения объема слуховой памяти на числа у младших школьников.
Таблица 4. Объем слуховой памяти на числа у младших школьников
.
|
№ п\п |
Кол-во ответов |
Баллы |
Интерпретация |
|
1. |
9 |
5 |
Очень хорошо выражена слуховая память. |
|
2. |
9 |
5 |
Очень хорошо выражена слуховая память. |
|
3. |
5 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
4. |
6 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
5. |
7 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
6. |
6 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
7. |
6 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
8. |
11 |
5 |
Очень хорошо выражена слуховая память. |
|
9. |
7 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
10. |
5 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
11. |
7 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
12. |
8 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
13. |
6 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
14. |
10 |
5 |
Очень хорошо выражена слуховая память. |
|
15. |
7 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
16. |
5 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
17. |
7 |
4 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
18. |
10 |
5 |
Очень хорошо выражена слуховая память. |
|
19. |
5 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
20. |
5 |
3 |
Хорошо выражена слуховая память. |
|
Ср.зн |
7,05 | ||
|
Стан.откл. |
2,6 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.