Анализ комплектов по физике для основной школы

Страница 4

Завершенная линия учебников. Учебники не апробированы в ряде районо Российской Федерации. Широко используются, рекомендованы для сильных классов. Предполагают пропедевтику в 5-6 классах по учебникам Г.Н.Степановой. Единственный линейный учебник физики для основной школы, изучив механику в 7 классе, автор в рамках данного курса к этой теме не возвращается.

Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из авторской программы, сборника вопросов и задач по физике для основной школы, рабочих тетрадей для 7, 8, 9 классов (ч. 1, 2 для каждой параллели), методических рекомендаций для учителя.

Учебники Физика 7 – 9 классы, авторы Фадеева А.А., Засов А.В., Киселев Д.Ф. , изданный издательством «Просвещение».

Завершенная линия.

Учебники знакомят школьников с современными вопросами физики и астрономии. Авторы уделяют большое внимание рассмотрению единства законов природы, применению законов физики к небесным телам, иным организмам.

В учебниках реализуется авторская концепция деятельностного подхода в обучении. В учебнике много задач, практических и лабораторных работ. Тексты сопровождаются большим количеством иллюстраций и таблиц.

Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из сборников с карточками-заданиями, рабочих тетрадей, книги для учителя, сборника заданий для проведения экзамена в 9 кл. (ко всем учебникам физики).

Учебники Физика 7 – 9 классы, авторы Шахмаев Н.М., Бунчук А.В., Дик Ю.И. , изданный издательством «Мнемозина».

Их отличает: насыщенность иллюстративного материала; богатство экспериментов. Авторы стремились сделать учебники интересными максимальному числу школьников. Основная идея авторов: содержание учебника должно быть понятно и интересно каждому ребенку. Учебники выстроены не традиционно: физические понятия вводятся не через понятие вещества, а через физические величины (тема «Масса», «Скорость», «Ускорение»). Особую значимость для выпускников основной школы авторы придают знаниям по механике и электричеству, поэтому отбор учебного материала произведен с целью более глубокого изучения этих двух разделов школьного курса. В теме строение вещества авторы ограничились минимальными сведениями, считая, что курс химии 8,9 классов дает достаточно обширные знания в этой области. Для проявления у учащихся интереса к предмету в 7 классе представлены предварительные сведения о свете, звуке, тепле, строении вещества. В учебнике имеются лабораторные работы, задачи на повторение, исторические сведения и информационные материалы, которые могут пригодиться в быту (раздел «Это интересно»). Отличительная особенность данных учебников – мотивирующий потенциал.

УМК включает: программу и тематическое планирование, методические рекомендации авторы Коровин В.А., Демидова М.Ю.; рабочие тетради Сафонова Б.Н.; сборник «Физический эксперимент в школе» Шахмаева Н.М., Павлова Н.И.; пособие для учащихся и учителей Тихомировой С.А.; сборник задач и заданий с ответами и решениями, пособие для учащихся и абитуриентов автора Козел С.М. и др.; справочник учителя физики автора Коровина В.А.

методика изучение световая волна физика

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Теоретические аспекты развития мотивации учения студентов университета
Мотивационная сфера – явление достаточно сложное. Ее исследованием занимаются и психологи, и педагоги. Мотивация обучения - это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования. На развитие мот ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru