Положительные и отрицательные стороны применения информационных технологий в учебном процессе

Новое об образовании » Использование информационных технологий на уроках истории в школе » Положительные и отрицательные стороны применения информационных технологий в учебном процессе

Страница 3

1. формируют высокую степень мотивации, повышают интерес к процессу обучения;

2. повышают интенсивность обучения;

3. позволяют достигнуть индивидуализации обучения;

4. обеспечивают объективность оценивания результатов;

5. увеличивают долю самостоятельной работы.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

Виды дидактических игр, их влияние на развитие внимания детей дошкольного возраста
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но так же обобщает и закрепляет их. Дидактические игры как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка, включаются во все системы дошкольного воспитания. ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru