Игровая и соревновательная деятельность в повышении двигательной активности и физического развития учеников начальных классов

Новое об образовании » Обоснование эффективности применения игрового и соревновательного методов в повышении уровня здоровья у детей младших классов » Игровая и соревновательная деятельность в повышении двигательной активности и физического развития учеников начальных классов

Страница 3

Подвижные игры считаются наиболее эффективным средством развития быстроты, силы, выносливости, ловкости, способствуют формированию жизненно важных для человека двигательных умений и навыков. Чтобы возбудить интерес детей к спортивной деятельности, к спортивным играм, педагогу необходимо подбирать интересные, увлекательные, доступные для всех учащихся подвижные игры. При выборе игры для урока учитель должен учитывать степень организованности детей, их возраст, уровень физической подготовки, и, в первую очередь, задачи, решаемые на данном уроке.

Используя подвижные игры, можно сформировать у учащихся начальной школы базу для овладения навыками игры в волейбол, баскетбол, при этом работая над тем, чтобы занимательность подвижных игр не была пустой забавой, а была занимательной формой, позволяющей активизировать формирование двигательной активности младших школьников.

Итак, игра и соревнование делают процесс обучения увлекательным и радостным.

Таким образом, в практику работы учителя физической культуры необходимо как можно чаще включать игровые и соревновательные методы работы со школьниками, которые будут способствовать повышению двигательной активности и физического развития учеников.

Выводы по первой главе:

Итак, здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

Процесс физического воспитания в школах должен быть представлен как целостная система физкультурного образования школьников, сориентированная на профилактику и сохранность здоровья, оптимизацию физического развития и физической подготовленности.

Подвижные игры считаются наиболее эффективным средством развития быстроты, силы, выносливости, ловкости, способствуют формированию жизненно важных для человека двигательных умений и навыков. Чтобы возбудить интерес детей к спортивной деятельности, к спортивным играм, педагогу необходимо подбирать интересные, увлекательные, доступные для всех учащихся подвижные игры. При выборе игры для урока учитель должен учитывать степень организованности детей, их возраст, уровень физической подготовки, и, в первую очередь, задачи, решаемые на данном уроке.

Итак, игра и соревнование делают процесс обучения увлекательным и радостным. Таким образом, в практику работы учителя физической культуры необходимо как можно чаще включать игровые и соревновательные методы работы со школьниками, которые будут способствовать повышению двигательной активности и физического развития учеников.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru