Таблица 2.2 - Дети, со средним уровнем адаптации
|  
 Показатель СПА  |   
 1.Приятие себя  |   
 2.Неприятие себя.  |   
 3.Приятие других  |   
 4.Неприятие других  |   
 5.Эмоциональный комфорт  |   
 6.Эмоциональный дискомфорт  |   
 7.Ожидание внутреннего контроля  |   
 8.Ожидание внешнего контроля  |   
 9.Доминирование  |   
 10.Ведомость  |   
 11. «Уход» от проблем  |  
|  
 Ф.И.  |  |||||||||||
|  
 А. К.  |   
 +  |   
 =  |   
 +  |   
 +  |   
 =  |  ||||||
|  
 П. Е.  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |  ||||||
|  
 К. А.  |   
 +  |   
 =  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 М. С.  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |  ||||||
|  
 Д. И.  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 О. Д.  |   
 +  |   
 =  |   
 +  |   
 +  |   
 =  |  ||||||
|  
 В. Е.  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  |||||
|  
 А. И.  |   
 =  |   
 +  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 К. К.  |   
 =  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |  ||||||
|  
 П. И.  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 Д. С.  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |   
 =  |   
 +  |  ||||||
|  
 М. С.  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 Ч. Ю.  |   
 +  |   
 +  |   
 =  |   
 +  |   
 =  |  ||||||
|  
 С. Н.  |   
 +  |   
 =  |   
 =  |   
 +  |   
 +  |  ||||||
|  
 К. С.  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 =  |  ||||||
|  
 Р. К.  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |   
 =  |  ||||||
|  
 Итог(%)  |   
 18,2  |   
 -  |   
 9,1  |   
 -  |   
 4,5  |   
 11,4  |   
 11,4  |   
 2,3  |   
 4,5  |   
 9,1  |   
 2,3  |  
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
	 Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
	
			Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.