Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Новое об образовании » Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность » Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Страница 2

Таблица 2.2 - Дети, со средним уровнем адаптации

Показатель СПА

1.Приятие себя

2.Неприятие себя.

3.Приятие других

4.Неприятие других

5.Эмоциональный комфорт

6.Эмоциональный дискомфорт

7.Ожидание внутреннего контроля

8.Ожидание внешнего контроля

9.Доминирование

10.Ведомость

11. «Уход» от проблем

Ф.И.

А. К.

+

=

+

+

=

П. Е.

=

=

=

=

+

К. А.

+

=

+

=

=

М. С.

+

=

=

=

+

Д. И.

=

=

=

=

=

О. Д.

+

=

+

+

=

В. Е.

+

=

=

+

+

+

А. И.

=

+

+

=

=

К. К.

=

+

=

=

+

П. И.

=

=

+

=

=

Д. С.

=

=

+

=

+

М. С.

=

=

=

=

=

Ч. Ю.

+

+

=

+

=

С. Н.

+

=

=

+

+

К. С.

+

+

+

+

=

Р. К.

=

=

=

=

=

Итог(%)

18,2

-

9,1

-

4,5

11,4

11,4

2,3

4,5

9,1

2,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по педагогике:

Понятие общения в психолого-педагогической литературе
Общение является чрезвычайно сложным и емким понятием. Часто оно трактуется как взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности. С позиции отечественного деятельностного подхода, общение - это сложный ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru