Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Новое об образовании » Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность » Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Страница 2

Таблица 2.2 - Дети, со средним уровнем адаптации

Показатель СПА

1.Приятие себя

2.Неприятие себя.

3.Приятие других

4.Неприятие других

5.Эмоциональный комфорт

6.Эмоциональный дискомфорт

7.Ожидание внутреннего контроля

8.Ожидание внешнего контроля

9.Доминирование

10.Ведомость

11. «Уход» от проблем

Ф.И.

А. К.

+

=

+

+

=

П. Е.

=

=

=

=

+

К. А.

+

=

+

=

=

М. С.

+

=

=

=

+

Д. И.

=

=

=

=

=

О. Д.

+

=

+

+

=

В. Е.

+

=

=

+

+

+

А. И.

=

+

+

=

=

К. К.

=

+

=

=

+

П. И.

=

=

+

=

=

Д. С.

=

=

+

=

+

М. С.

=

=

=

=

=

Ч. Ю.

+

+

=

+

=

С. Н.

+

=

=

+

+

К. С.

+

+

+

+

=

Р. К.

=

=

=

=

=

Итог(%)

18,2

-

9,1

-

4,5

11,4

11,4

2,3

4,5

9,1

2,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru