Таблица 2.4 - Сводная таблица уровней адаптированности детей, нуждами которых пренебрегают родители
|  
 Показатель СПА  |   
 1.Приятие себя  |   
 2.Неприятие себя.  |   
 3.Приятие других  |   
 4.Неприятие других  |   
 5.Эмоциональный комфорт  |   
 6.Эмоциональный дискомфорт  |   
 7.Ожидание внутреннего контроля  |   
 8.Ожидание внешнего контроля  |   
 9.Доминирование  |   
 10.Ведомость  |   
 11. «Уход» от проблем  |  
|  
 Уровень адаптированности  |  |||||||||||
|  
 Высокий  |   
 9,1  |   
 -  |   
 4,5  |   
 2,3  |   
 2,3  |   
 -  |   
 4,5  |   
 -  |   
 2,3  |   
 2,3  |   
 2,3  |  
|  
 Средний  |   
 18,2  |   
 -  |   
 9,1  |   
 -  |   
 4,5  |   
 11,4  |   
 11,4  |   
 2,3  |   
 4,5  |   
 9,1  |   
 2,3  |  
|  
 Низкий  |   
 11,4  |   
 25  |   
 2,3  |   
 25  |   
 2,3  |   
 29,5  |   
 -  |   
 27,3  |   
 -  |   
 38,6  |   
 20,5  |  
|  
 Итог(%)  |   
 38,7  |   
 25  |   
 15,9  |   
 27,3  |   
 9,1  |   
 40,4  |   
 15,9  |   
 29,6  |   
 6,8  |   
 50  |   
 25,1  |  
В результате исследования мы пришли к следующим выводам:
У детей с высоким и средним уровнями адаптированности более ярко выражено такое личностное качество, как приятие себя, а у детей с низким уровнем адаптированности - ведомость. Сравнивая общие показатели, можно сделать вывод о том, что 50% обследуемых ведомы. Также наблюдается большой процент детей, испытывающих эмоциональный дискомфорт – 40,4%.
Все обследуемые воспитываются в малообеспеченных семьях – 100%. Это говорит о том, что недостаточность заботы о ребенке и пренебрежение его нуждами чаще встречаются в семьях с выраженными материальными проблемами.
Количество полных семей составляет 64%, неполных – 36%. Статистика свидетельствует о том, что данный фактор не является превалирующим в отношении жестокого обращения с детьми (смотреть Приложение 9).
Уровень адаптированности испытуемых:
1. Высокий уровень адаптированности – 11,4%
2. Средний уровень адаптированности – 36, 3%
3. Низкий уровень адаптированности – 52, 3%
Большая часть обследуемых имеют низкий уровень адаптированности. Это свидетельствует о том, что дети, нужды которых пренебрегаются родителями, не способны налаживать контакт с другими людьми, принимать их нормы и правила.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
	 Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
	
			Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.