Диагностика уровня развития рисования и освоения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

Новое об образовании » Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей младшего дошкольного возраста » Диагностика уровня развития рисования и освоения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

Страница 3

Воспитатель загадывает детям загадку о собачке. Дети угадывают с помощью наводящих вопросов.

– А теперь послушайте стихотворение про собачку.

– Что делает собачка? (охраняет дом)

– Где живет собачка? (в будке)

Сначала вспомнили с детьми, какие домики для собачек бывают.

– А вы знаете, как называется домик для собак? (конура)

– Какая она бывает по цвету, по форме, величине?

Уточнили части конуры, их формы, расположение.

Дети приступили самостоятельно рисовать.

Критерии оценок:

3 балла – ребенок правильно передал в рисунке форму круга и квадрата.

2 балла – ребенок передал формы в рисунке правильно, но испытывает затруднения их назвать. Ребенок путает форму и величину, но с помощью педагога исправляет ошибку.

1 балл – Ребенок и с помощью педагога не справился с заданием.

Положительным моментом в занятии было то, что почти все дети справились с данным заданием. Отрицательным моментом стала недостаточность развития художественно-творческих способностей и недостаточность развития освоения сенсорных эталонов детей. Почти все дети с интересом и активностью выполняли данное им задание.

Экспериментальная группа

Имя

Критерии

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Балл

Коэффициэнт

Уровень

Алина

3

2

2

2

3

3

15

2,5

в

Настя

3

2

2

2

3

3

15

2,5

в

Никита

2

1

2

2

2

2

11

1,8

с

Слава

2

2

1

2

2

2

11

1,8

с

Аня

3

3

2

2

2

2

14

2,6

в

Контрольная группа

Имя

Критерии №1

№2

№3

№4

№5

№6

Балл

Коэффициэнт

Уровень

Руслан

2

2

2

2

2

2

12

2

с

Соня

2

1

1

1

2

1

8

1,6

н

Паша

2

1

1

2

1

1

8

1,6

н

Саша

2

2

2

2

2

2

12

2

с

Рома

1

2

2

2

1

2

9

1,8

с

Страницы: 1 2 3 4

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru