Эмпирическое исследование структуры личности

Новое об образовании » Особенности личности студентов педагогического ВУЗа » Эмпирическое исследование структуры личности

Страница 3

Интеллектуальный блок : факторы: В - общий уровень интеллекта; М - уровень развития воображения; Q 1 - восприимчивость к новому радикализму.

Эмоционально-волевой блок : факторы: С - эмоциональная устойчивость; О - степень тревожности; Q 3 - наличие внутренних напряжений; Q 4 - уровень развития самоконтроля; G - степень социальной нормированности и организованности.

Коммуникативный блок : факторы: А - открытость, замкнутость; Н - смелость; L - отношение к людям; Е - степень доминирования - подчиненности; Q 2 - зависимость от группы; N - динамичность.

До некоторой степени эти факторы соответствуют факторам экстраверсии -интраверсии и нейтротизма по Айзенку, а так же могут быть интерпретированы с точки зрения общей направленности личности: на задачу, на себя, на других. В связи с этим, данную методику можно применять в сочетании с исследованием темпераментных особенностей личности по Айзенку (57 вопросов) и методикой Смекала и Кучера, адаптированной Пейсаховым, на выявление общей направленности личности.

Результаты исследования

В ходе исследования мы получили следующие результаты

Таблица 1. Результаты по факторам в сырых баллах

№исп.

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

А.Ф.И

2

2

1

2

2

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Б.Э.Х.

0

1

2

0

1

0

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

В.А.Н.

1

2

0

0

0

0

0

1

0

1

2

1

0

1

1

1

Г.О.Д.

0

0

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

0

0

2

0

З.Г.Ф.

1

0

2

1

0

1

1

0

2

0

1

1

2

1

1

2

И.Е.Л.

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

П.Л.А.

1

2

1

0

1

2

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

Р.Р.О.

2

2

2

0

2

2

2

2

1

1

2

1

1

0

0

2

С.Э.И.

1

1

0

1

0

1

0

2

1

2

1

2

1

1

2

1

У.А.Д.

0

2

2

2

1

0

1

1

1

0

1

1

2

1

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru