Систематизированный комплекс творческих заданий «Калейдоскоп»

Страница 4

Самостоятельности в добывании и присвоении знаний (они при прохождении пути композитора, в процессе проживания «технологии» сочинительства не отчуждаются от ребенка);

Способности к творчеству (когда школьник в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.);

Развития восприятия как способности к индивидуальному слышанию и, самое главное, творческой интерпритации музыки». Досочинить мелодию в характере прослушанного произведения

Закончить мелодию

На заданный поэтический текст придумать мелодию

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Общедеятельностные умения
Как часто учитель, обращаясь к детям, предлагает им послушать, посмотреть, запомнить, быть внимательными. Если ученики овладели всеми этими умениями, то от учителя ничего больше и не требуется, кроме, как активно использовать эти возможности детей. Ну а если учащиеся не умеют этого делать? Ведь чел ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru