Методические основы процесса формирования экологической подготовки студентов

Страница 2

Фумигация помещений и почвы. Все работы, связанные с фумигацией, ввиду их особой опасности проводят опытные специалисты и только с разрешения органов санитарного надзора. Все газируемые объекты охраняются до окончания работ. Газации могут подлежать лишь помещения, отвечающие требованиям герметизации и расположенные не ближе 200м от жилых помещений и от производственных построек от железно дорожных и автомобильных магистралей. Фумигацию осуществляют при температурах наружного воздуха и внутри помещения не ниже 100С и не выше 250С. Ее не разрешается проводить, если а ветра превышает 3 м/сек.

В целях безопасности фумигацию проводит бригада, разделенная на звенья по три человека. Все они работают в комбинезонах, перчатках, спецодежде, обуви и противогазах.

Вокруг объекта отмечают защитную зону и вывешивают предупредительный знак «Вход запрещен! Газ!». Все работы. связанные с запуском газа в помещение, проводят с учетом их свойств и вида тары, в которой он находится. При работе с огнеопасными фумигантами обрабатываемые объекты отключают от электросети и принимают особые меры противопожарной безопасности.

После газации объекты подвергают дегазации, удаляя газ из помещения и с материалов в нем находящихся, проветриванием или вентиляцией с соблюдением условий техники безопасности. Продолжительность дегазации определяется объектом, свойствами фумиганта и методом дегазации. Крупные объекты следует дегазировать постепенно, чтобы предотвратить выход в атмосферу больших количеств газа.

Проверка на полноту дегазации выполняется ведомственной лабораторией с применением утвержденных методик. После фумигации содержание фумиганта в воздухе рабочей зоны не должно превышать ПДК. За 2 часа до проверки на полноту дегазации помещение должно быть закрыто.

При обработке помещений аэрозолями (пустые склады, зернохранилища, скотные дворы, фермы), их необходимо герметизировать и провести механическую зачистку. Кормушки, поилки и другое стационарное оборудование необходимо плотно закрыть пленкой во избежание оседания на них аэрозолей.

Разрешение на пользование объектом дает руководитель работ в письменной форме.

Предпосевная обработка семян, их хранение, транспортировка и высев. Обработка семян пестицидами может производиться как централизованно на крупных предприятиях, так и в хозяйствах.

Централизованное протравливание семян осуществляется на семенных заводах и пунктах, устройство и эксплуатация которых должны соответствовать действующим гигиеническим требованиям. Располагаться они должны на расстоянии не менее 500 м от селитебной зоны (участков земли занятых городами и населенными пунктами городского типа) и источников водоснабжения населения. Процесс протравливания семян должен полностью механизирован. Помещения для протравливания, упаковки и хранения обработанных семян оборудуются вентиляцией. Собственник (руководитель работ) организует контроль за соблюдением условий труда работающих.

Не допускается размещение производств (пунктов) по протравливанию семян в 1 и 2 зонах округов санитарной охраны курортов, на территории природоохранных заповедников, заказников, в зонах охраны источников водоснабжения, а также в санитарных зонах рыбохозяйственных водоемов.

Децентрализованное протравливание семян осуществляется в хозяйствах на открытом воздухе или в специальных помещениях (пункты протравливания). Протравливанию подлежат семена, доведенные до посевных кондиций. Протравливание семян путем ручного перелопачивания и перемешивания категорически запрещается. Пункты протравливания семян в хозяйствах, функционирующие до одного месяца располагаются на расстоянии не менее 300м от жилой зоны, предприятий, помещений для содержания скота и птицы, источников водоснабжения.

Площадку для протравливания семян следует располагать на участках с уровнем стояния грунтовых вод не менее 1,5 м. Площадка должна иметь уклон для овода ливневых вод, навес, твердое покрытие.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по педагогике:

Развитие учебной мотивации
В психологии известно, что развитие учебной мотивации идет двумя путями: 1. через усвоение учащимися общественного смысла учения; 2. через саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его. На первом пути главная задача учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, донес ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru