Методические основы процесса формирования экологической подготовки студентов

Страница 7

После приготовления растворы остаются расстаиваться 40 минут.

- Самостоятельная работа студентов:

Студенты выполнят работу по тщательно продуманному плану, фиксируют основные результаты в тетради. В ходе выполнения заданий преподаватель осуществляет контроль за прохождением работы и, при необходимости, проводит текущий инструктаж.

- Итог работы: через 40 минут после отстаивания смеси студенты наблюдают за происходящей картиной. Качество бордоской жидкости характеризуется стабильностью суспензии, а именно оседанием. Раствор, приготовленный с соблюдением всех правил, оседает меньше, чем остальные три экземпляра.

Итогом самостоятельной работы становится вывод, записанный в тетради. Активность на занятии поощряется в заключительном слове преподавателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по педагогике:

Игровая и соревновательная деятельность в повышении двигательной активности и физического развития учеников начальных классов
Одним из подходов к трактовке сущности игры является понимание ее как способа усвоения человеком знаний и умений. И, действительно, игра уже давно используется в качестве особого средства обучения и воспитания, имеющего специфическое содержание и целевую направленность в зависимости от психолого-во ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru