Методические основы использования дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте

Новое об образовании » Дидактическая игра как средство развития творческих способностей младших школьников в процессе обучения » Методические основы использования дидактической игры, как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках обучения грамоте

Страница 3

Знакомство с буквами и звуками русского языка. Формирование основ слогового чтения, обучение чтению слов,

с открытыми и закрытыми слогами всех видов;

с твердыми и мягкими согласными;

со стечением согласных, ь и ъ (мягким и твердым знаком);

обучение слогослиянию, постепенный переход на чтение целыми словами;

сознательное, правильное, плавное чтение букварных текстов;

Работа над звуко-буквенным анализом слов. Работа над составлением слов и предложений. Еще раз напомним, что уроки обучения грамоте интегрированные, поэтому в учебнике на каждом уроке дается материал для письма. Также при изучении каждой буквы дается материал для развития творческих способностей учащихся (игры, ребусы, загадки, и т.д.).

Послебукварный период.

Буквы выучены. Дети научились читать и писать. Но работа на этом не заканчивается, а наоборот только начинается. Продолжаем работу над звуками и буквами, над орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.,

Деление слов на слоги. Работа над ударением. Работа над предложением, словом. Продолжается работа над связанной речью.

В содержание данной главы входят три основные темы:

Потешки, сказки, загадки народов мира;

Писатели – детям;

Родная земля – золотая колыбель;

К каждому произведению в учебнике помещены вопросы, которые помогают детям в понимании прочитанного, готовят пересказу текста. Или заучиванию стихотворений.

Со второго полугодия 1 класса вводится новый учебник «Родное слово» авторы те же. Все идеи, которые легли в основу учебника «Букварь» они же легли в основу учебника «Родное слово». То есть вся работа которая была начата в первом полугодии, будет продолжена во втором.

Прописи - это тетради на печатной основе. Основное средство обучения.

Методическое руководство к учебникам – вспомогательное методическое пособие для учителей.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru