Социально-правовые требования к кандидату

Страница 3

-справка от районного терапевта об отсутствии у совместно проживающих членов семьи заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме;

-фамилии трех человек, которые согласны дать устную характеристику заявителю.

Заявитель должен предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документ, его заменяющий.

Сроки проведения обследования определяются индивидуально для каждой семьи.

По итогам обследования семьи заявителя заполняется карта семьи, составляется заключение о возможности заявителя быть патронатным воспитателем и формах и сроках его работы в качестве патронатного воспитателя.

При подготовке заключения уполномоченной службой (организацией) принимаются во внимание:

-жилищно-бытовые условия;

-личные качества и мотивы заявителя;

-способность к самообразованию;

-способность работать в сотрудничестве со специалистами уполномоченной службы (организации);

-семейную динамику и структуру семьи;

-готовность обеспечить контакты ребенка, передаваемого на патронатное воспитание, с его родителями и родственниками;

-мнение детей заявителя (выраженное ребенком, достигшим 10-летнего возраста, в письменной форме, либо, для ребенка не достигшего этого возраста, — доступным для него способом).

Положительное заключение по результатам обследования семьи заявителя является основанием для зачисления заявителя в кандидаты в патронатные воспитатели. Уполномоченная служба (организация) ведет учет кандидатов в патронатные воспитатели.

Заключение по результатам обследования семьи заявителя действительно в течение одного года со дня его составления.

Положительное заключение по результатам обследования семьи заявителя является основанием для заключения с ним уполномоченной службой (организацией) договора о патронатном воспитании в отношении конкретного ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru