Виды проектов, их организация и этапы метода проектов

Страница 2

изучен вопрос оценивания учебных достижений учащихся по теме «Световые волны»,

важное значение в работе имеет вопрос организации проектной деятельности учащихся при изучении темы «Световые волны»,

в дипломной работе изложена сущность метода проектов,

основные требования к использованию метода проектов при изучении темы «Световые волны» в основной школе,

рассмотрены различные виды проектов, их организация и этапы метода проектов

В приложениях к дипломному проекту находится тест по теме «Световые волны» и Презентация по теме проекта «Оптические иллюзии».

Изучение нами методической литературы позволило разработать некоторые вопросы по преподаванию темы «Световые волны» в основной школе, собрать воедино разные методы и приемы по преподаванию данной темы для наилучшего усвоения учебного материала, активизации деятельности учащихся при усвоении учебной информации, повышения эффективность использования учебного времени, изменения характера деятельности преподавателя.

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru