Особенности организации дошкольного образования в городе Челябинске и Тракторозаводском районе г. Челябинска

Новое об образовании » Практика и проблемы организации дошкольного образования в городе Челябинск » Особенности организации дошкольного образования в городе Челябинске и Тракторозаводском районе г. Челябинска

Страница 7

– сохранить льготы при оплате за содержание в детских садах социально незащищенным семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста;

– сохранить размер платы, взимаемой с родителей за содержание детей в детском саду, на уровне 20% затрат на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, согласно Постановлению Верховного Совета РФ «Об упорядочении платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и о финансовой поддержке системы этих учреждений» от 6.03.92 г. №2466–1.

– для решения проблемы с местами в детские учреждения было отремонтировано дошкольное отделения при МОУ СОШ №106 в Тракторозаводском районе по ул. Правдухина, 10-а.

Для решения проблемы дефицита мест в детсадах в Челябинске необходимо стимулировать развитие негосударственного сектора в сети дошкольного образования.

На сегодня в негосударственных детских садах воспитываются около тысячи дошкольников. Заполняемость этих учреждений гораздо ниже предусмотренного норматива, так как родительская плата для детей, чьи родители не работают на предприятиях, которым принадлежат эти детсады, непомерно высока (от 7,5 тысячи рублей).

Введение частичного финансирования негосударственных дошкольных учреждений позволит сократить родительскую плату на детей «неведомственных родителей» и сократить очереди в муниципальные детсады.

Необходимо сохранить качество дошкольного образования, не допустить ухудшения условий содержания и питания детей в детских садах, снижения достигнутого уровня социальной защищенности работников системы дошкольного образования и уровня квалификации педагогических кадров. В целях расширения доступности дошкольного образования, повышения его качества можно рекомендовать Правительству Челябинской области:

1) обеспечить контроль за реализацией программных мероприятий в 2009 году;

2) продолжить проведение ежеквартального мониторинга открытия дополнительных мест в детских садах, качества образовательной работы и питания детей в дошкольных учреждениях;

3) отчет о выполнении плановых мероприятий представлять в Правительство Челябинской области.

Главам городских округов и муниципальных районов Челябинской области:

1) разработать комплекс мер по поддержанию достигнутого уровня качества дошкольного образования и условий содержания детей в детских садах, уделяя первостепенное внимание вопросам питания и оздоровления дошкольников, улучшению качественного состава кадров системы дошкольного образования;

2) принять меры к ликвидации дефицита мест и очередности в детские сады в территориях с высоким спросом населения на услуги дошкольных учреждений, при планировании увеличения мощности сети детских садов основное внимание уделить экономически оправданным в современных условиях способам создания дополнительных мест: возврату зданий ранее перепрофилированных и используемых не по назначению дошкольных учреждений, открытию дошкольных отделений при общеобразовательных школах, альтернативным формам организации дошкольного образования;

3) в соответствии с плановыми заданиями Программы в течение 2009 года открыть новые места в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, увеличить контингент воспитанников детских садов;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru