Духовные училища

Каждая область проводит собственную политику по отношению к частным духовным училищам. В Онтарио католическая система продолжает полностью публично финансироваться, в то время как другие вероисповедания нет. В Онтарио есть несколько частных еврейских мусульманских, и христианских школ полностью финансируемые через оплаты за обучение. Так как католическая система школ укреплена в конституции, Верховный Суд постановил, что эта система является конституционной. Однако, Комитет по Правам человека Организации Объединенных Наций постановил, что система Онтарио является дискриминационной, предполагая что Онтарио или фонд никакие основанные на вере школы, или все они. В 2002 правительство Майка Харриса вводило спорную программу, чтобы частично финансировать все частные школы, но это было раскритиковано за то, что оно подорвало систему государственного образования, и программа была устранена после того, как Либералы выиграли провинциальные выборы 2003 года.

В других областях конфиденциально духовные училища финансируются. В Британской Колумбии правительство оплачивает 50 % стоимости духовных училищ, которые отвечают строгим провинциальным стандартам. В области есть много сикхских индуистских, христианских, и мусульманских школ. В Альберте также есть сеть чартерных школ, которые являются полностью финансируемыми школами, предлагающими отличные подходы к образованию в пределах системы государственных школ. Чартерные школы Альберты не являются частными, и область не предоставляет чартеры духовным училищам. Эти школы должны следовать за провинциальным учебным планом и отвечать всем стандартам, но они получили значительную свободу в других областях. Во всех других областях частные духовные училища получают некоторое финансирование, но не так как общественная система.

Другое по педагогике:

Типы мотивации учебной деятельности
Сами по себе знания, которые получает ребенок, могут быть для него лишь средством для достижения других целей (избежать наказания, заслужить похвалу и т.д.). В этом случае ребенка побуждает не интерес, любознательность, стремление к овладению конкретными умениями, увлеченность процессом усвоения зн ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru