Регулирование проблемы патронатного воспитания на федеральном уровне

Новое об образовании » Социально-педагогические и правовые основы патронатного воспитания в Российской Федерации » Регулирование проблемы патронатного воспитания на федеральном уровне

Страница 5

Распространение формы патронатного воспитания проводится Министерством образования РФ. Однако до сих пор эта форма не закреплена в федеральном законодательстве и регулируется законами субъектов РФ.

Фактическая необходимость и деятельность учреждений социальной сферы требует скорейшего внесения изменений в нормативные акты и включение социальных услуг для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в нестационарной форме обслуживания в реестр социальных услуг, иначе эта деятельность в учреждениях социальной защиты населения не будет обеспечена бюджетным финансированием в 2010 году.

Совершенствование системы оказания поддержки семей, принявших на воспитание детей, позволит улучшить качество адаптации детей в семейных условиях, минимизировать возможность безразличного отношения опекуна или попечителя к своему подопечному или злоупотребления правами, которые предоставляются опекуну или попечителю в силу его правового статуса, уменьшить количество возвратов детей. Необходима разработка критериев оценки качества условий содержания, воспитания и образования несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях и в учреждениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по педагогике:

Психолого-педагогические и правовые особенности несовершеннолетних, нуждающихся в патронатном воспитании
Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав, переживают двойную жизненную травму: с одной стороны, это плохое обращение в родной семье и негативный жизненный опыт, с другой – сам факт разрыва с семьей. Такую вынужденную разлуку несовершеннолетний воспринимает почти как смерть своих ро ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru