Правила обучения ребенка этикету

Новое об образовании » Вежливые слова » Правила обучения ребенка этикету

Страница 2

9

.Девочки тоже должны уметь быть вежливыми, знать слова благодарности.

10

.В ваших отношениях друг другу должна быть взаимная поддержка и ни в коем случае грубого обращения, обидных кличек и прозвищ.

11

.Никогда не отвечайте бранью на брань, грубостью на грубость.

Помните!

Вежливость – лучшее лекарство от злобы, грубости, бескультурья. – Существует много правил, но главное в них – заботиться о близких, всегда быть доброжелательным к людям, уметь дружить. «Ничто не обходиться нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». (Из романа «Дон Кихот» испанского писателя Мигеля Сервантеса де Сааведра. Слова Дона Кихота). Эти слова Вы должны всегда помнить! Волшебные слова". Как воспитать вежливого ребенка

Вежливость – одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Поэтому родители стараются привить ребенку вежливость с самых ранних лет. Некоторые дети легко усваивают эти нормы, а некоторым это дается с трудом.

Как помочь ребенку быть вежливым"

· В обязательном порядке употребляйте вежливые слова сами в тех ситуациях, где они необходимы.

· Убедите окружающих ребенка взрослых сделать использование вежливых слов нормой.

· Покажите ребенку "волшебство" вежливых слов: не выполняйте просьбы ребенка, например "дай мне", без слов "пожалуйста".

· Сделайте для ребенка ситуации встречи и расставания как можно естественными и разнообразными.

· Здоровайтесь, прощайтесь и благодарите первыми, не дожидайтесь, когда вспомнит ребенок.

· Вместе с ребенком разработайте и утвердите обязательные правила вежливости. Например: "Здороваться надо со всеми, кто увидел в этот день впервые" и т.п.

· Учите вежливости вежливо!

Следуя приведенным правилам и используя эти методические приемы, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

вежливое слово методика урок дети

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru