Неуспеваемость школьников: психологические причины, методика работы с разными категориями неуспевающих

Новое об образовании » Содержание образовательно-воспитательного процесса, педагогические и психологические аспекты обучения » Неуспеваемость школьников: психологические причины, методика работы с разными категориями неуспевающих

Страница 2

Функции семьи: супружеские (духовно-культурного общения, хозяйственно-бытовая, управленческая (организация жизнедея-ти семьи), социальный контроль, представительская функция, эмоциональная, сексуально-эротическая) и родительские (рождение и воспитание детей, первичная социализация детей, содержание и опека несовершеннолетних и трудоспособных членов семьи).

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

Сущность и структура теории воспитания
Так как системный подход рассматривается нами по отношению к теории воспитания, мы должны раскрыть ее сущность и структуру. В «Словаре по педагогике» Г.М. Коджаспировой «теорией воспитания» называется «раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности, движущие силы воспитания, его основные ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru