Описание экспериментального обучения по развитию произвольной памяти

Новое об образовании » Экспериментальное обучение на основе приемов развития произвольной памяти » Описание экспериментального обучения по развитию произвольной памяти

Страница 5

По результатам констатирующего эксперимента мы выявили также уровни сформированности специальных умений при изучении темы «Мой дом».

Таблица 9

Уровни сформированности специальных умений при изучении темы «Мой дом»

Специальные умения

В 3Б (контрольном) классе

В 3 В (экспериментальном) классе

Умение выделить слова со значением цвета (%)

85%

92%

Умение выбрать правильно составленное словосочетание ( %)

55%

64%

Умение «зарисовывать» слова, произнесённые учителем (%)

68%

87%

Умение выделять «лишнее» слово из перечисленных слов (%)

93%

72%

Умение выбрать слова, которые входят в тематическую группу «дом» (%)

64%

35%

Умение понять стихотворение и ответить на вопросы по тексту (%)

56%

25%

ИТОГ

70%

62%

Анализируя результаты данного эксперимента, мы констатируем, что оба З Б (контрольный) и 3 В (экспериментальный) класса находятся примерно на одном уровне развития данных умений. Имеют примерно одинаковый объём словесно-логической памяти. Это позволило нам определить его в качестве исходного при организации обучающего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по педагогике:

Психолого-педагогические аспекты применения технологий активного обучения в высшем профессиональном образовании
Потенциал развития мотивации учения заложен в теории технологий активного обучения (ТАО). Технологии активного и интерактивного обучения имеют определенные задачи. При использовании вышеупомянутых технологий повышается возможность самореализации студента, повышение его познавательного интереса, удо ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru