Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе

Страница 3

в) окислением альдегидов:

г) специфическими методами:

Химические свойства

1. Простейшие карбоновые кислоты в водном растворе диссоциируют:

СН3СООН Н+ +СН3СОО–.

2. Реагируют с металлами:

2HCOOH + Mg (HCOO)2Mg + H2.

3. Реагируют с основными оксидами и гидроксидами:

HCOOH + КОН НСООК+ Н2О.

4. Реагируют с солями более слабых и летучих кислот:

2СН3СООН + К2СО3 2СН3СООК + СО2 + Н2О.

5. Некоторые кислоты образуют ангидриды:

6. Реагируют со спиртами:

2.6 Сложные эфиры

Получение

Сложные эфиры главным образом получают при взаимодействии карбоновых и минеральных кислот со спиртами:

Химические свойства

Характерное свойство сложных эфиров – способность подвергаться гидролизу:

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

Воображение, его развитие, учет особенностей воображения в педагогическом процессе
Воображение – это форма психического отражения состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений. Воображение позволяет воссоздать представление без реального предмета, вызвать его в своей памяти. Физиологически процесс воображения представляет собой сложную деят-ть мозга. ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru