Таблица № 1
| ТЕМА УРОКА | ИГРЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ АВТОРОМ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ | 
| Мы и наше здоровье | ||
| 1. Организм человека | 1. «Что? Где? Когда?» Цель: активизация знаний | |
| 2.Как мы воспринимаем окружающий мир | 1.Соедини линиями слова из левого и правого столбика 2. Расскажи по картинке | 1. Загадки на заданную тему Цель: активизация знаний, определение темы урока 2. Деловая игра «Телепередача из цикла «Здоровье»» Цель: подача нового материала, активизация знаний | 
| 3.Надежная защита организма | 1. Работа в парах – загадывание друг другу загадок и их отгадывание. Цель: активизация и проверка знаний | |
| 4. Опора тела и движение | 1.Деловая игра «Консилим врачей» 2. Отгадай по описанию Цель: проверка знаний | |
| 5.Наше питание | Составь меню | 1. Проверь, правильно ли Буратино соеднил линией витамины и виды продуктов? Цель: проверка знаний 2. Помоги кусочку хлеба пройти по лабиринту пищеварительной системы Цель: проверка знаний | 
| 6. О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества | 1.Урок-путешествие «По кровяной речке» Цель: знакомство с новым материалом 2.Рассмотри картинку с органом и выбери его функцию из предложенного списка. Цель: проверка знаний | |
| 7. Это зависит от тебя | Выбери правильный ответ | 1.Деловая игра «На приеме у врача» Цель: активизация знаний 2. Викторина «Что я знаю о своем здоровье?» Цель: проверка знаний | 
| 8.Здоровый образ жизни | 1. Соедини линиями слова из двух столбиков. 2.Зажги «светофор здоровья» | Урок–путешествие в Страну Здорового Образа Жизни Цель: активизация и закрепление знаний | 
Из таблицы видно, что тему «Мы и наше здоровье» можно дополнить множеством разнообразных игр, направленных на активизацию, получение и закрепление знаний.
А теперь проследим, как же на практике обстоит ситуация с применением дидактических игр на уроках окружающего мира в начальной школе и проведем экспериментальную работу, направленную на внедрение дидактических игр в уроки окружающего мира.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
	 Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
	
 
			Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.