Логопедическая работа по устранению нарушений произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба

Новое об образовании » Нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба » Логопедическая работа по устранению нарушений произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба

Страница 6

Таблица 8 Экспериментальная группа

Направление исследования

Маша К.

Саша Ш.

Фарит У.

Состояние

Балл

Состояние

Балл

Состояние

Балл

Артикуляция

В норме

3

В норме

3

В норме

3

Дыхание

В норме

3

В норме

3

В норме

3

Голос:

1. Сила

2. Высота

Средняя

Средняя

2

2

Средняя

Средняя

2

2

Средняя

Средняя

2

2

Тембр голоса:

1.Осиплость

2.Охриплость

3. Звонкость

4.Гиперна-зализация

5.Назальная эмиссия

нет

средняя

в норме

нет

отсутствует

3

2

3

3

3

Нет

Нет

в норме

средняя

Слабая,

неслышимая

3

3

3

2

2

нет

средняя

средняя

нет

отсутствует

3

2

2

3

Степень назализации

умеренная

2

Умеренная

2

умеренная

2

Дефекты звукопроиз-ношения

Под контролем нет

2

Под контролем нет

2

Под контролем нет

2

Темп речи

умеренный

2

умеренный

2

умеренный

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru