Средства развития речи детей дошкольного возраста

Страница 3

Баю-баю-баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Белолапа, не скули,

Нашу Катю не буди.

Таким образом, мы рассмотрели средства развития речи детей дошкольного возраста. Детский мозг обладает прекрасной способностью впитывать информацию. Малыш с жадностью запоминает то, что ему интересно. Он обожает, когда ему читают сказки, стихи, небольшие рассказы о животных, о растениях, о таких же девочках и мальчиках, как он сам. Ребенок слушает их по многу раз и запоминает.

Так же мы выяснили что существует множество способов развить речь дошкольника. Еще в старину были придуманы скороговорки, стихотворения, потешки, прибаутки, дразнилки, заклички. Предлагая ребенку заучивать их, вы развиваете его память. Используя в своей речи пословицы и поговорки, дети учатся понимать метафоры, многозначность слов, приёмы олицетворения. Для развития связной речи желательно развивать у детей способность придумывать небольшие рассказы по сюжетным картинкам, правильно их составлять. Для развития речи дошкольников целесообразно практиковать и такое задание, как придумывание конца недочитанного рассказа, чтение которого прервано на интересном месте. В работе детьми так же широко используется пение.

Но все же самым главным способом развития речи ребенка является игра. Всю жизнь ребенок растет, играя. С игрой он познает весь окружающий его мир. Поэтому именно игре уделяется огромное значение в развитие речи ребенка, его воспитании и взрослении.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

Экспериментальное исследование по выявлению уровня нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
В данном параграфе мы определим задачу опытно-экспериментальной работы и подробно опишем методику констатирующего, формирующего эксперимента. В своей работе мы использовали методики, которые позволяют выявить особенности нравственных чувств детей с нарушениями слуха Экспериментальное исследование п ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru