Понятие инновации, сущность инновационных технологий

Страница 2

Основной характеристикой инновационных школ И.Д. Фрумин считает постоянное обновление и саморазвитие на основе особой организации деятельности педагогов и школьников, обеспечивающей стремление к периодическому глубокому анализу и пересмотру своей работы.

Педагогическая инновация должна преобразовывать не только собственно образовательную (учебно-воспитательную) составляющую, но и организационную структуру занятий, вводить новые или инновационные технологии по социализации обучающихся: исследовательского компонента; проектного компонента;

В отличие от «поддерживающего», по сути, воспроизводящего, ретранслирующего обучения. Инновационное обучение (образование) предполагает внесение радикальных изменений в социальную среду, а инновационный тип обучения связан с творческим поиском на основе жизненного опыта обучающегося.

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

Организационно-методические модели дистанционного обучения
Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на ВУЗовские (экзаменационные) требования, предназначалось для студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был организован Лондонский университет, основной задачей которого в те год ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru