Данные качественного анализа представлены в таблице 5 (глава I §6 с. 25).
Таблица 5
|
Фамилия учащегося |
1 задание |
2 задание |
3 задание | ||||||
|
Виды ошибок | |||||||||
|
1 Вычисления |
2 Запись |
3 Не приступали |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | |
|
Балясникова Ю. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Бородин А. |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– |
|
Выдрина А. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Еремин М. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Ефремов Н. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Зайцева В. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Заянова А. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Зотов О. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Зырянова А. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Коваленко С. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
Лебедев В. |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– |
|
Макаров |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Менчиков М. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Метелева А. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Метелева К. |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
|
Сапрыкин А. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Ситчихин А. | |||||||||
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.