Общие положения об образовании в Канаде

Новое об образовании » Система образования Канады » Общие положения об образовании в Канаде

Элементарное, среднее, и высшее образование в Канаде находится под ответственностью провинции. Также между областями есть много различий. Некоторые образовательные области поддерживаются на различных уровнях федеральными департаментами. Отдел индийских и Северных Дел Канада ответственен за образование «Аборигенных наций». Профессиональное обучение может быть субсидировано отделом кадров или организацией Повышения Квалификации Канады (федеральный департамент).

Младший Детский сад официально в настоящее время существует только в Онтарио.

Детский сад доступен в каждой области, но финансируется отдельно каждой провинцией, и число оплачиваемых часов значительно различается. Обучение в школе начинается с первого класса в шесть или семь лет, и полностью финансируется до двенадцатого класса. Возраст поступления в школу зависит от области и колеблется в районе 4-7 лет. Дети обязаны учиться в школе до шестнадцати летнего возраста (восемнадцатилетнего в Онтарио и Нью-Брансвике).

У приблизительно одного из десяти канадцев нет свидетельства об окончании средней школы, но у каждого седьмого есть университетский диплом, взрослое население, которое не имеет свидетельства об окончании средней школы, состоит преимущественно из иммигрантов. Во многих местах публично финансируемые курсы средней школы доступны для взрослого населения. Процент выпускников средней школы относительно «бездипломников» изменяется быстро, частично из-за изменений в рынке труда, которые требуют, чтобы человек имел свидетельство об окончании средней школы и во многих случаях, диплом об окончании университета.

Канада тратит приблизительно 7 % своего ВВП на образование. После принятия раздела 23 закона о Конституции, 1982, образование на английском и на французском языке стало доступно в большинстве мест в Канаде (при условии определённого населения детей, говорящих на языке национального меньшинства), хотя образование на втором государственном французском языке доступно англоязычным студентам по всей Канаде. Согласно объявлению канадского Министра Гражданства и Иммиграции, Канада вводит новую систему быстрых трансферов, чтобы позволить иностранным студентам и выпускникам с канадским опытом работы, становится постоянными, имеющими право жителями Канады.

Большинство школ ввело одну или более инноваций, таких как программы в национальном самопознании, антирасизме, исконных культурах и ремеслах; посещения старшими и другими членами сообщества; и содержание в областях как местные языки, аборигенная духовность, местное знание природы, и туры к местным объектам наследия. Хотя эти занятия существуют, большинство из них ограничено областью в которой проживают ученики. "Учебный план разработан, чтобы проявить развитие и повысить качество познания людей посредством помещения в их будущую окружающую среду и приспособление их к изменяющемуся общественному строю" Наконец, "некоторые ученые рассматривают академиков как форму "мягкой силы", помогающей обучить и создать положительные отношения." Кроме того, "предметы, которые обычно получают оценку (то есть, словесность, математика и естественные науки) приобретают все большее значение, чем неоцениваемые предметы (например, музыка, изобразительное искусство и физическая культура) или аспекты учебной программы (например, чтение и письмо против разговоров и слушаний). "

Студентов в канадской школьной системе изучают различные предметы из списка предложенных. Система создана для удовлетворения разнообразных потребностей каждого учащегося.

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru