Методы валеологического воспитания школьников

Новое об образовании » Валеологическое воспитание школьников » Методы валеологического воспитания школьников

Страница 5

Интегративная структурно-функциональная иерархическая модель валеологического воспитания личности учащихся представлена взаимосвязанными мотивационно-ценностным, содержательно-операциональным, информационно-познавательным и творческо-деятельностным компонентами.

Процесс валеологического воспитания личности учащихся создает условия для роста их личностно-творческого потенциала, направленного на сохранение, укрепление индивидуального здоровья. Его характеризует непрерывный, преемственный, последовательный и поэтапно развивающийся образовательно-воспитательный процесс, в ходе которого возрастает духовный и физический потенциал, формируется внутренняя позиция личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по педагогике:

Развитие памяти в младшем школьном возрасте
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения, обусловленные качественными преобразованиями мышления. Суть этих изменений состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемо ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru