Дидактические принципы. Взаимосвязь закономерностей и принципов обучения

Если считать закономерности обучения достаточно обоснованными в научном отношении то они должны выступать в качестве основополагающих требований к практической организации учебного процесса. Эти требования к обучению называют дидактическими принципами.

Принцип научности и мировоззренческая направленность.

Принцип проблемности.

Принцип наглядности.

Принцип Активности и сознательности учащихся .

Принцип доступность обучения.

Принцип систематичности и последовательности обучения.

Принцип прочности обучения.

Принцип единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.

Другое по педагогике:

Методика проведения дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возраста
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трёх основных направлениях: подготовка к проведению дид. игры, её проведение и анализ. (Задание на микрогруппы: написать основные компоненты каждого этапа дид. игры). В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответст ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru