Дидактические принципы. Взаимосвязь закономерностей и принципов обучения

Если считать закономерности обучения достаточно обоснованными в научном отношении то они должны выступать в качестве основополагающих требований к практической организации учебного процесса. Эти требования к обучению называют дидактическими принципами.

Принцип научности и мировоззренческая направленность.

Принцип проблемности.

Принцип наглядности.

Принцип Активности и сознательности учащихся .

Принцип доступность обучения.

Принцип систематичности и последовательности обучения.

Принцип прочности обучения.

Принцип единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.

Другое по педагогике:

Влияние речедвигательной гимнастики на степень развития статического равновесия дошкольников с речевой патологией
Координация движения развивается постепенно, на основе опыта и упражнения, поскольку это сложный сенсомоторный акт. Для оценивания статического равновесия детей с речевыми нарушениями использовали пробу Ромберга в двух положениях: "пяточно-носочное" и усложнённое "аист". Первона ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru