Классификация игр

Страница 2

Несмотря на увлеченность современных дошкольников компьютерными играми, народная игра по-прежнему удовлетворяет интересы детей, отвечает на их жизненные вопросы.

При организации игр необходимо учитывать многие факторы:

Возраст играющих, для детей – малышей следует брать наиболее простые игры, постепенно усложняя их за счет введения новых элементов и более сложных правил. Начинать надо с игр с песенным и стихотворным сопровождением, хороводов, в которых участие воспитателя обязательно. Малышам очень сложно контролировать свои движения и потому пример взрослого для них необходим.

Игры могут проводиться в зале, комнате, просторном коридоре, на воздухе. Если они проводятся в помещении, то его необходимо предварительно проветрить и тщательно убрать;

В играх с движениями надо ограничить пространство, оно должно быть небольшим, для того что бы дети не устали, а игра протекала оживленно. Необязательно проводить сразу со всей группой, можно разделить ребят: мальчиков и девочек, сильных и слабых, играющих и судей. Участие в игре должно быть интересным для каждого ребенка.

Мячи, скакалки, флажки и др. инвентарь необходимо подготовить заранее в достаточном количестве;

Педагог объясняет правила игры. Он должен встать так, что бы все его видели его и он видел всех. Лучше всего дял этого встать в круг вместе с детьми. Объяснение должно быть кратким и понятным. Его следует сопровождать показом отдельных элементов или всего игрового действия.

Воспитатель должен помнить, что игра для детей не просто отдых, а наука которая может приносить радость. И потому относиться к игре надо очень серьезно, не забывая, что каждое движение, каждое слово важно.

Главным популярным содержанием любого праздника, досуговой акции является игра, соревнование, конкурсы, потехи т д. ярким примером в этом являются народные праздники.

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru