Формирование представлений о времени у старших дошкольников

Новое об образовании » Формирование временных представлений у старших дошкольников » Формирование представлений о времени у старших дошкольников

Страница 4

Также было проведено анкетирование родителей. Цель: изучить представления родителей о приоритетных направлениях в математическом образовании в период дошкольного возраста. Материалы анкетирования позволили выявить, какое внимание родители уделяют математическому развитию своего ребенка; занимаются ли с ним дома; какие ожидания относительно успехов дошкольника у них формируются; насколько их установки адекватны возрастным возможностям детей. Бланк анкеты был выдан родителям с просьбой, ответить дома на вопросы и вернуть.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Субъект – субъектный подход социализированности
Все концепции социализации делят на тяготеющие к субъект-объектному и к субъкт-субъектному подходу. Согласно субъект-объектному подходу, социализированность определяется способностью успешно ориентироваться в общественной жизни, а также проявлять конформность к социальным предписаниям. Согласно суб ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru