Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя

Новое об образовании » Роль авторитета учителя в учебном процессе » Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя

Страница 4

Таким образом, самовоспитание, направлено на формирование качеств, не имея которых невозможно завоевать высокий авторитет – первоочередная задача педагога. Для этого необходимо выявить качества, которые мешают завоевать авторитет, сформировать у себя твердую установку на процесс самовоспитания и проявить волевые усилия, направленные на достижения поставленной цели. Данная задача посильна любому учителю. Необходимо только нацелить себя на серьезную, нелегкую работу, на преодоление лени.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по педагогике:

Программа по формированию нравственных чувств у детей с нарушениями слуха
I этап Подготовительный. Цель: Развивать эмоционально- нравственную сферу детей. Игры и упражнения. «Назови себя», «Позови ласково», «Волшебный стул», «Передача чувств», «Моя любимая игрушка», «Подарок другу», «Скульптор», «Волшебный цветок», «Разноцветный букет», «Свеча». Цели: Учить представлять ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru